Информационный портал ITSZ

Оригинал документа: http://spbit.su/news/n65833/


     
 

Сервисные модернизации «МегаФон»

19.10.2009 02:47
Операторы сотовой связи традиционно уделят много внимания развитию линеек сервисов, ориентированных на удобство пользования сотовой связью, причем не только запускают новые, но совершенствуют уже существующие. Так, на днях Северо-Западный филиал «МегаФон» анонсировал запуск обновленной услуги «Всегда на связи». Ранее о сервисе со схожим функционалом объявили «Мобильные ТелеСистемы».

В рамках модернизации сервиса «Всегда на связи» от «МегаФон» с 29 октября 2009 года все пропущенные вызовы будут переадресовываться на голосовой почтовый ящик. Услуга представляет собой цифровой автоответчик. С его помощью в обновленном функционале появилась возможность не пропустить вызовы не только в том случае, когда телефон был выключен или находился вне зоны действия сети, но и тогда, когда не смогли ответить или разговаривали по телефону.

В момент подключения услуги  производится автоматическая установка переадресации всех входящих вызовов на голосовой ящик. Об оставленном голосовом сообщении вас оповестят бесплатным SMS-сообщением. При отключении услуги переадресация автоматически отключается. Кроме того, есть возможность переадресации по заранее выбранному маршруту в том случае, и соответственно если такой вариант выбран, то вызов будет переадресован таким образом.

Стоимость пользования сервисом «Всегда на связи» составляет 25 рублей в месяц в Петербурге и Ленобласти, 19 рублей в месяц для абонентов в Архангельской, Мурманской, Новгородской, Калининградской, Вологодской, Псковской и республике Карелия и 10 рублей в месяц для абонентов Ивановской, Костромской, Смоленской, Тверской и Ярославской областей.

Напомним, что емкость голосового ящика составляет 3 сообщения продолжительностью до 30 секунд каждое, причем, при превышении этого количества ранее записанные сообщения удаляются. Срок хранения записанных сообщений составляет 24 часа.

Операторы сотовой связи в последнее время активно расширяют сервисные линейки, ориентированные на удобство использования услуг связи. Так, МТС в конце сентября – начале октября 2009 года всем абонентам МТС Санкт-Петербурга и Ленинградской области была активирована услуга «Ожидание/удержание вызова». Тона ориентирована на сохранение звонок, когда абонент уже разговаривает по мобильному телефону. Что касается механики, то в таком случае во время разговора прозвучит сигнал, сообщающий о том, что происходит другой вызов. Соответственно у адресата есть возможность ответить на входящий вызов или позвонить другому абоненту, удерживая текущий разговор. Абонентская плата за услугу «Ожидание вызова» не взимается. При этом оба вызова – и активный, и удерживаемый – оплачиваются в соответствии с выбранным тарифным планом.

Кроме того, МТС в конце сентября текущего года запустили услугу «Инфоконтент», которая позволяет узнать стоимость контентных SMS/MMS номеров и GPRS-трафика, отправив SMS-сообщение с запросом. Также с помощью услуги «Инфоконтент» можно узнать контактную информацию контент-провайдеров, предоставляющих услуги МТС с контактными номерами телефонов их служб технической поддержки.

«Билайн» также представил новый сервис, ориентированный на повышение удобства абонентов. Новая услуга «Есть контакт», стартовавшая в начале октября текущего года, предполагает отправку SMS-уведомлений звонившие абонентам о том, что телефон, на которого до этого был совершен звонок, появился в сети и доступен для общения.  

Что еще почитать по этой теме:

16 октября 2009 г. Счет на 2010-й. Повел петербургский «Билайн» 

16 октября 2009 г. На завоевание туристов. Нацелились МТС 

09 октября 2009 г. Безлимитные пробы МТС 

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web