rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Курс на виртуализацию. Держит «Обит»

Петербургский телекоммуникационный оператор «Обит» продолжает реализацию своей стратегии по активному продвижению своих «виртуальных» услуг. В частности, компания объявила о старте акции «Калейдоскоп интеллектуальных услуг». Акция проводится в рамках стратегии оператора по активному продвижению своих «виртуальных» услуг. В соответствие с планами, прирост выручки за предоставление таких сервисов в 2010 году у компании должен будет увеличиться в два раза по сравнению с текущим годом.

По данным оператора, акция проводится до конца текущего года и рассчитана как на существующую абонентскую базу компании «Обит», так и на потенциальных клиентов. По условиям специального предложения, при одновременном подключении нескольких интеллектуальных услуг абонент компании «Обит» получает скидки на последующие ежемесячные платежи за них. Скидки пользователю будут предоставляться бессрочно, ежемесячно, пока действует договор с абонентом. Подключение таких услуг связи до конца 2009 года будет бесплатным.     

В предложении участвуют такие услуги, предоставляемые «Обит», как «Бесплатный вызов 8-800», «Запись телефонных переговоров», «Виртуальный факс-сервер – входящий» и «Виртуальный факс-сервер – исходящий». При одновременном подключении любых двух из этих услуг скидка на абонентские платежи составит 10%, трех услуг – 15%, а всех четырех услуг – 25%.

По данным «Обит», акция проводится в рамках стратегии оператора по активному продвижению своих «виртуальных» услуг. В соответствие с планами, прирост выручки за предоставление таких сервисов в 2010 году должен будет увеличиться в два раза по сравнению с текущим годом. На данный момент на этот сегмент деятельности приходится около 2,5%  совокупной выручки компании. Соответственно, в следующем году оператор намерен довести этот показатель до 5%. В частности, на данный момент, интеллектуальными услугами компании «Обит» пользуются такие компании как СТД «Петрович», «Авто Эксис», «Доминанта Энерджи», «Полиметалл УК», «Инкотек» и другие.

«Уже не первый год мы наблюдаем устойчивое повышение спроса на интеллектуальные услуги связи. Это неудивительно: они значительно упрощают коммуникационные и бизнес-процессы компании. Благодаря этому предприятие существенно экономит временные и материальные ресурсы. Так как во время кризиса оптимизация расходов особенно актуальна, то мы рассчитываем на успех акции по продвижению интеллектуальных услуг», - рассказал генеральный директор компании «Обит» Андрей Гук. 

Что же касается рекламной кампании в поддержку новой акции, то основной акцент при продвижении акции «Калейдоскоп виртуальных услуг» будет делаться на прямые переговоры, также будут задействованы и другие маркетинговые инструменты, среди которых реклама в сети Интернет, а также рассылка рекламных листовок.

Если говорить о других инициативах «Обит», в части продвижения интеллектуальных сервисов, то, к примеру, можно вспомнить запуск компанией этой весной услуги «Виртуальный факс-сервер -исходящий».

В целом же отметим, что «виртуализация» услуг для корпоративных клиентов в последнее время стала одним из трендов. Если говорить о других телекоммуникационных операторах, то некоторые компании в последнее время активно вводят новые «виртуальные» сервисы для корпоративных клиентов.  К примеру, в сентябре телекоммуникационный оператор ОАО «Телекомпания Санкт-Петербургское кабельное телевидение» (ТКТ) запустил в коммерческую эксплуатацию услугу «Виртуальная АТС». Также можно отметить услугу «Прием факс-почты», о предоставлении которой в мае объявил Северо-Западный филиал оператора «Скай Линк».

Не отстают в плане новых предложений, касающихся «виртуальных» сервисов для корпоративных клиентов и столичные телекоммуникационные операторы. В частности, в мае текущего года московский оператор «Центральный телеграф» объявил о начале продажи услуг «Виртуальная офисная станция IP PBX» для юридических лиц.

Кроме того, в последнее время активно начали выводить предложения, связанные с услугами «виртуальной» АТС и операторы мобильной связи. В частности, в сентябре «Билайн» запустил в Московском регионе новый сервис - «Виртуальная АТС», предназначенный для корпоративных клиентов. Данное решение позволяет организовать работу офисных телефонов с помощью так называемых «коротких» номеров. В дальнейшем решение, возможно, будет тиражировано в другие регионы присутствия компании. Чуть больше месяца назад услугу со схожим функционалом и названием «Мобильная АТС» запустил другой игрок сотового рынка – Столичный филиал «МегаФон», затем география запуска сервиса была расширена.

Что еще прочитать по этой теме:

28 сентября 2009 г. Виртуализация. ТКТ поддерживает тренд 

24 сентября 2009 г. Сотовая АТС. Теперь «виртуальная» 

21 мая 2009 г. Виртуализация услуг связи набирает обороты 

12 мая 2009 г. «Обит» ставит на виртуальные сервисы 

Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: фиксированная связь, телекоммуникационный оператор, телекоммуникационные услуги

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода