rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Компания "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) помогла оптимизировать деятельность СТО "Метробетон"

Компания "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) завершила проект по автоматизации крупной станции технического обслуживания автотранспорта - СТО "Метробетон".
Компания "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) завершила проект по автоматизации крупной станции технического обслуживания автотранспорта – СТО "Метробетон". Проект, реализованный на базе "1С:Предприятия 8", позволил повысить лояльность клиентов, в 4 раза увеличить скорость оформления ремонтных заказов, в несколько раз снизить трудозатраты бухгалтерии, а также вести контроль за расходом ремонтных материалов.

На СТО "Метробетон" ежедневно обслуживается не менее 30 транспортных средств. Решение об автоматизации деятельности СТО было принято с целью оптимизации внутрифирменного учета, повышения лояльности клиентов и качества их обслуживания. Компании необходима была единая информационная система, которая позволила бы вести учет всех ремонтных работ, прихода и расхода автозапчастей, анализировать трудозатраты механиков при производстве работ.

Исполнителем проекта выступило Северо-Западное подразделение компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ), имеющей 11 летний опыт автоматизации предприятий различных сфер деятельности. При анализе существующих программных решений была выбрана система ERP-класса "1С:Управление производственным предприятием 8", а также дополнительный программный модуль "Автосервис", разработанный в компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ). Выбор был обусловлен мощным функционалом и аналитическими возможностями "1С:Управление производственным предприятием 8", а модуль "Автосервис" позволил адаптировать систему к отраслевой специфике компании.

Специалисты БИТ реализовали проект за 1 месяц. Автоматизировано 5 рабочих мест, внедрены следующие блоки: Бухгалтерский и налоговый учет; Управление закупками; Управление запасами; Управление производством; Автосервис.

В ходе проекта в рамках производственного блока автоматизирован учет операций по ремонту машин. Поступающие данные о выполненных работах позволили руководству СТО планировать загрузку рабочих центров – постов СТО, работающих мастер-консультантов. Автоматизированы процессы предварительной записи на ремонтные работы. Внедрение проекта обеспечило эффективный учет автозапчастей с детальным отображением данных, в какой части ремонтной зоны находятся конкретные запчасти. Появилась возможность контролировать выполнение заказов и выпуск машин из ремонтной зоны. Все это позволило руководству СТО отслеживать расход материалов и исключить их необоснованные потери.

Автоматизированы процессы формирования комплекта первичных документов при производстве ремонтных работ и продаже запчастей, благодаря чему время на оформление документов и самих ремонтных заказов сократилось в 4 раза. Это позволило увеличить скорость обслуживания клиентов, повысить их лояльность, а также избежать возможного появления ошибок при ручной выписке документов.

В трудное время экономического спада и экономии трудоресурсов как никогда важно контролировать качество работы персонала компании. Информационная система предоставляет данные о выполнении плана работ по механикам, количестве выполненных сотрудником работ в целом по предприятию, детально по подразделению, об отработанных нормочасах и финансовых вознаграждениях.

Преимущества новой информационной системы ощутила и бухгалтерия компании – трудозатраты бухгалтеров снижены в несколько раз. Автоматизация позволила уйти от ручного ввода информации, проверки и коррекции большого объема данных.

Внедрение проекта предоставило руководству серьезный инструмент для контроля, анализа деятельности и планирования работы СТО. Контроль автозапчастей, выявление "слабого звена" среди автомехаников, детальное планирование загрузки работы СТО – позволяют руководству избегать излишнего расходования финансов, более тщательно контролировать финансовые потоки и работу СТО в целом.

 

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода