rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Microsoft составила план

Корпорация Microsoft намерена в ближайшие три года удвоить продажи в России. Кроме того, стратегия компании предусматривает развитие партнерства с органами государственной власти и усиление работы с региональными заказчиками. Реализовать стратегию руководство корпорации поручило новым управленцам.
Стратегические изменения вступят в силу с 1 июля 2009 г. Среди наиболее важных направлений на ближайшие три года корпорация выделяет работу в регионах, сотрудничество с государственными структурами, крупными организациями и партнерами, а также телекоммуникационными компаниями.

"Согласно стратегии активного роста мы планируем удвоить продажи в течение ближайших трех лет, — отметил президент Microsoft в России Николай Прянишников, слова которого приводятся в сообщении. — Наша уверенность в достижении этой цели базируется на оценке возможностей ИТ-рынка и уровня проникновения информационных технологий. По этим показателям Россия, в сравнении с рядом западных стран, имеет большой потенциал для развития".

"В целом, заявленные планы, по нашим оценкам, предполагают не радикальное увеличение продаж, а сохранение уже имеющихся тенденций, - отмечает аналитик ИК "Финам" Татьяна Менькова. - Скорее всего, наиболее высокую динамику компания сможет показать в корпоративном сегменте – при работе с государственными органами ей придется конкурировать с СПО, а в рознице в условиях кризиса и развития ШПД можно ожидать роста пиратства.  Модель сотрудничества с телеком-операторами, а также развитие модели Software as a service (SaaS) будут позитивно отражаться на продажах. Нельзя исключать, что компания в какой-то степени скорректирует свою ценовую политику, которую сейчас нельзя считать в полной степени соответствующей рыночным реалиям".

Для реализации стратегии Microsoft намерена продолжить развивать партнерство с органами государственной власти. Более успешную работу в этом направлении призвано обеспечить новое подразделение, которое заменит разрозненные прежде департаменты. Возглавит его Павел Ершов. Под его управлением подразделение будет развивать сотрудничество с государственными организациями, реализовывать проекты в области экономического развития и технологий, а также вести стратегические и научные проекты. По словам источника ComNews в Минкомсвязи, регулятор ведет переговоры с Microsoft о централизованной закупке продуктов корпорации для нужд госсектора и об установлении специальных цен на них.

Согласно новой стратегии, особое внимание Microsoft будет уделять и работе с регионами. Работу в этом направлении возглавит Алексей Рештенко, который теперь будет подчиняться напрямую президенту Microsoft в России. Среди его задач установление более тесных связей с региональными заказчиками и гибкое реагирование на их запросы.

Работу корпорации в России с крупными организациями и партнерами возглавит Ирина Козлова, которая и прежде вела проекты с крупнейшими российскими заказчиками Microsoft. В новой должности она сменит Йохана Анстенсруда. А главой направления по работе с телекоммуникационными компаниями стал Сергей Коровин. Также как и Алексей Рештенко, он будет подчиняться напрямую Николаю Прянишникову. Одной из основных задач Сергея Коровина станет продвижение продуктов корпорации среди абонентов совместно с телеком-операторами.

Источник: ComNews.ru (http://www.comnews.ru)

Рубрики: ПО

Ключевые слова: программное обеспечение, Java, windows, , microsoft

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода