Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«А-Мобайл» пришел в регионы
22.05.2009 02:14
версия для печати
Напомним, что предложение «А-Мобайл» было выведено на рынок Москвы в декабре 2008 года, а с 20 мая 2009 года продажи решения начались еще в 7 регионах: Петербурге, Нижнм Новгороде, Самаре, Екатеринбурге, Новосибирске, Краснодаре и Ростове-на-Дону. Список городов – участников проекта обусловлен присутствием в этих регионах сети магазинов «Ашан». «Инициатива по запуску проекта «А-Мобайл» исходила от сети «Ашан», - рассказал Дмитрий Лапицкий, коммерческий директор по работе с розничным рынком «МТС Россия». «Аналогичный проект был реализован нами во Франции, и компания искала партнера в России для вывода аналогичного продукта, - пояснил Франк Гаррабос, руководитель дивизиона «Электроника» центрального офиса закупок «Ашан Россия». - Мы предлагали трем российским операторам участвовать в проекте. МТС был первым, кто отреагировал на наше предложение, причем, наиболее полно, и предоставил тарифы, которые идеально соответствовали нашим требованиям и философии проекта». Дмитрий Лапицкий, коммерческий директор по работе с розничным рынком «МТС Россия» и Франк Гаррабос, руководитель дивизиона «Электроника» центрального офиса закупок «Ашан Россия» «Для нас это обоюдовыгодное сотрудничество: обе компании получают прибыль. Оба бренда очень сильны, и поэтому совместный проект способствует еще большему укреплению имиджа обоих, - пояснил Дмитрий Лапицкий. - Кроме того, мы получаем возможность попасть в довольно новый для нас сегмент абонентов – пользователи среднего и ниже среднего доходного сегмента, в основном семейные. Это семейный сегмент, посещающий определенные магазины – по ценовому признаку, по географическому признаку. Без «Ашана» получить доступ к этому сегменту нам было бы сложно». Как рассказали представители компаний, параметры тарифа разрабатывались совместными усилиями. При этом Франк Гаррабос отметил, что клиентам сейчас сложно разобраться в большом количестве предлагаемых на рынке тарифов операторов, поэтому компании намеревались создать простой для понимания тариф. Франк Гаррабос, руководитель дивизиона «Электроника» центрального офиса закупок «Ашан Россия» Стоимость стартового контракта «А-Мобайл» во всех регионах составляет 50 рублей, при этом на счету абонента находится 30 рублей. Параметры тарифа регионально дифференцированы, хотя основные принципы – такие как наличие ежедневного бесплатного голосового трафика внутри тарифа – остаются одинаковыми. В частности, абонентам тарифа предоставляется 15 минут бесплатного трафика внутри тарифа в «домашнем» регионе. Таким образом, 30-дневный пакет равен 450 минутам. Кроме того, учитывая тот факт, что предложение позиционируется как семейное, объем бесплатного трафика увеличивается в два раза при вызовах друг другу. Стоимость трафика сверх пакета зависит от региона. Например, в Петербурге и Самаре абонентам за вызовы внутри тарифа придется заплатить по 0,15 рубля за минуту, а в Нижнем Новгороде – по 0,1 рубля за минуту. Все остальные местные вызовы обойдутся петербургскому абоненту в 1,5 рубля. В Самаре и Нижнем Новгороде стоимость трафика будет зависеть от направления. Так, при вызовах на номера МТС за пределы тарифа в Нижнем Новгороде придется заплатить 0,5 рубля за минуту, а в Самаре – 1 рубль за минуту. Стоимость вызовов на телефоны абонентов других сотовых операторов, а также на телефоны операторов фиксированной связи для нижегородских абонентов «А-Мобайл» составит 1 рубль, а для самарских – 1,55 рубля. В Петербурге абонентам также предоставляется льготная тарификация отправки SMS-сообщений внутри тарифа – 1 рубль за сообщение. В Самаре и Нижнем Новгороде стоимость SMS-сообщений абонентам МТС России и других операторов сотовой связи «домашнего» региона составляет 1 рубль и 0,95 рубля соответственно. «Параметры тарифа меняются в зависимости от рыночной ситуации, - прокомментировал г-н Гаррабос. - Если ситуация потребует корректировки, это будет сделано, но повышать цены мы не планируем. Параметры тарифа разрабатывались совместными усилиями, и если будут внесены корректировки, то они будут разработаны также совместно». Так, в Москве, например, абоненту придется заплатить 0,90 рубля за минуту вызова абонентам «А-Мобайл» после 15 бесплатных минут в день, исходящие вызовы на телефоны абонентов других операторов Москвы и Московской области тарифицируются по 3 рубля за минуту. В компаниях отметили, что проект в Москве оказался удачным: результаты превысили ожидания. Так, по словам представителей оператора, большая часть абонентов «А-Мобайл» приходят из других сетей. Однако подключение на тариф и тех, кто уже является абонентом сети МТС, в компании считают выгодным, так как то означает сохранение абонента при осуществлении им сознательного выбора более приемлемого тарифа, а соответственно, лояльность такого абонента к оператору довольно высока. Несмотря на то, что этот проект является ретейл-MVNO, для него выделяется отдельная номерная емкость и на дисплее телефона клиента будет отображаться логотип не МТС, а «А-Мобайл», обслуживание абонентов полностью осуществляется оператором: речь идет и о контакт-центре, и о биллинге, и о дополнительных сервисах, доступных остальным абонентам оператора. Активация комплекта, приобретенного в сети «Ашан», может быть осуществлена как непосредственно в специальном пункте обслуживания покупателей в магазине «Ашан» или в любом салоне МТС – для регистрации необходимо предъявление паспорта. «А-Мобайл» в сети «Ашан» Проведения рекламной кампании для «А-Мобайл» не предусмотрено: «Компания «Ашан» придерживается правила не проводить рекламных кампаний – также мы будем вести себя и в отношении «А-Мобайл», - рассказал г-н Гаррабос. - Самым эффективным способом рекламы нашего продукта будет рекомендация наших клиентов своим родственниками и друзьям. В рамках запуска в Москве мы увидели, что такой подход работает». В качестве мер продвижения тарифа «А-Мобайл», в частности, планируется использовать выкладку упаковок со стартовым комплектом в приоритетной прикассовой зоне, также запланированы мероприятия по информированию покупателей, распространение информационных и рекламных материалов. До конца 2009 года МТС и «Ашан» планируют реализовать несколько сотен тысяч комплектов «А-Мобайл». Как прокомментировали в МТС, «у компаний очень агрессивные цели по количеству абонентов «А-Мобайл» в России». В качестве бизнес-модели компаниями используется принцип дискаунтера: зарабатывать намерены на объемах продаж, на обороте, в данном случае – на количестве клиентов. «Несмотря на запуск нового нестандартного проекта, традиционный маркетинг себя не изжил, - пояснил г-н Лапицкий. - Но мы должны реагировать на потребности определенных сегментов аудитории. Если мы говорим о достаточно узком сегменте, то такие предложения предполагают и особое продвижение: здесь уже нельзя использовать рекламу формата «Супер Ноль». Мы стараемся охватить все сегменты, которые могут быть нам интересны – это и есть часть нашей маркетинговой политики». Топ-менеджеры партнеров рассказали, что в дальнейшем планируется расширение сотрудничества. В частности, есть планы по выводу коробочного решения. «Мы ждали, когда наш первый продукт выйдет на федеральный уровень, и теперь в ближайшее время выпустим и второе решение, - рассказали представители «Ашан». - На сегодняшний день параметры нового продукта находятся в стадии разработки». Напомним, что у МТС есть опыт запуска проектов в ретейловых сетях. В частности, летом 2008 года в Петербурге оператор запустил опцию «Мы в Ленте». Это узкосегментированный тарифный модификатор, в основе которого лежит принцип зональной тарификации. Особенностью предложения стало то, что опция подключалась только к одному тарифному плану – «Мы». Кроме того, в различных гипермаркетах регионов МТС разметили стойки экспресс-подключений. Представители «Ашан» рассказали, что есть информация о том, что уконкурентов в ближайшее время планируются к запуску схожие с «А-мобайл» проекты. Любопытно, что МТС в последнее время довольно активны в сегменте вывода новых предложений. В частности, на днях стартует федеральный тарифный план «Много звонков», особенностью структуры которого будет низкая стоимость внутрисетевого трафика, а также степ-тарификация трафика на другие мобильные региона. Кроме того, предполагается запуск опции, дающей возможность тарификации вызовов по этому направлению по внутрисетевым условиям. Что еще почитать по этой теме: 18 июня 2008 г. Модификатор для гипермаркета. Предложили МТС 24 марта 2009 г. BTL для гипермаркета 11 февраля 2009 г. Операторский масстарт 20 мая 2009 г. МТС и СЗТ создают «Альянс» на Северо-Западе 20 мая 2009 г. Маркетинг на трех рублях Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети Ключевые слова: связь МТС, розничная торговля, тарифные планы МТС, торговые сети, МТС тарифы, Билайн, МТС, GSM, тарифы МТС, МегаФон, Скай Линк
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз>
13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга 13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга |
||||