rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Недоступная карта. Программный сбой встал на пути дальней связи

Вчера, 14 мая 2009 года пользователи универсальных предополаченных карт петербургского оператора «ЛАНК Телеком» на некоторое время были лишены возможности пользоваться услугами МГ/МН-связи, которые в том числе предоставляются по этим картам. Причиной стал сбой в работе номера доступа к карточной платформе оператора. Проблема была оперативно устранена компанией.
Как сообщили в службе технической поддержки «ЛАНК Телеком», причиной стал по всей видимости программный сбой оборудования. При этом сообщили, что другой  возможности воспользоваться МГ/МН-связью по карте, нежели звонок через не работавший на тот момент «телефон доступа», нет. Как выяснилось позже, это было не совсем так: «У нас был краткосрочный перерыв в работе номера доступа к карточной платформе. Продолжительность составила менее получаса. Несмотря на временные трудности, все наши клиенты в этот момент могли без перерыва воспользоваться услугой (совершить звонок), так как существует альтернативный способ набора номера: соединение через оператора колл-центра. Все обращающиеся к нам клиенты незамедлительно переводились на операторов, которые осуществляли соединение. Для предотвращения подобных ситуаций мы используем многократное резервирование маршрутов, а также всегда имеем альтернативный вариант оказания услуг клиентам», - прокомментировал руководитель отдела маркетинга и рекламы компании «ЛАНК Телеком» Даниил Курс

В целом, о причинах неполадок, которые могут возникать у операторов, при предоставлении ими услуги телефонии по картам предоплаты рассказали представители других телекоммуникационных операторов, оказывающих в том числе и услуги телефонии по картам: «В течение последних лет у компании не наблюдалось подобных проблем. Возможность дозвона на номер доступа, как правило, зависит от корректной работы голосового шлюза или коммутатора. Избежать сбоев помогает резервирование голосовых шлюзов, работающих с коммутаторами, которые имеют разные входы в сеть телефонной связи. В случае сбоя на одном из них вызов автоматически переадресовывается на другие», - рассказали в пресс-службе компании «ПетерСтар». 

«Чаще всего такие внештатные ситуации происходят из-за выхода из строя оборудования самого «карточного» оператора. Значительно реже такая проблема может возникнуть по причине сбоев на сети местного оператора связи, к которому присоединен «карточный» оператор. Введение нескольких «телефонов доступа» для страховки от таких внештатных ситуаций может помочь только частично, поскольку «карточная платформа» у оператора одна, если сбой происходит на ней, то услуга будет недоступна по всем номерам телефонов. Наличие нескольких «телефонов доступа» поможет только если авария произошла на сети местного оператора связи и у клиентов будет в таком случае возможность дозвониться по другому номеру. Для того, чтобы избежать подобных проблем, или минимизировать возможность их возникновения операторы как правило стараются обеспечить резервирование оборудования и мощностей самой «карточной платформы». Кроме того, многие операторы в моменты прогнозируемого увеличения нагрузки на сеть (например, в праздничные дни) увеличивают пропускную способность своих каналов для равномерного распределения нагрузки на сеть», - сообщила PR менеджер оператора «Зебра Телеком» Юлия Давыдова.

Напомним, что сейчас на рынке Петербурга услуги карточной телефонии и доступа в Интернет продвигают более 15 операторов, включая такие компании, как «ПетерСтар», «Зебра Телеком», «ЛАНК Телеком», «Вэб Плас», «Арктел», «ВестКолл», «Виатон», «Корпорация ОСС», «Мастер Ай Ти» и др. Кроме того, на петербургском «карточном» рынке присутствуют и московские игроки. К примеру, в конце 2007 года здесь появился московский универсальный провайдер «Матрикс Телеком», который начал здесь продвижение и реализацию телефонных карт и карт интернет-доступа.  Как отмечают эксперты рынка, если карты интернет-доступа пользуются все меньшей популярностью, что связано с распространением широкополосного доступа к сети Интернет, то карты МГ/МН-связи остаются востребованными на рынке. По мнению наблюдателей, в ближайшее время объем рынка телефонных карт должен сохраниться. При этом из множества предложений на рынке клиенты «выбирают кошельком», и более дешевые предложения сейчас более востребованы. 

Что еще прочитать по этой теме




Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, ПО

Ключевые слова: фиксированная связь, операторы фиксированной связи, рынок фиксированной связи, тарифы фиксированной связи, ip телефония, voip, телефонная связь, Петерстар, СЗТ, МТТ, Ростелеком, санкт петербург, петербург, зебра, МРК

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

14.06.2024 Госдума обязала всех операторов поисковиков обеспечить «право на забвение» в сети

16.05.2024 Несанкционированный доступ к системам стал ключевой киберу-грозой для компаний

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода