rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«Болтай даром» занялся национальными диаспорами Петербурга

В начале года на петербургском рынке предоплаченных карт МГ/МН-связи появился новый продукт – карты «Болтай даром». Ценовая политика продвижения данного продукта рассчитана на сегмент потребителей со средним и низким уровнем доходов. При этом наиболее низкими по стоимости являются тарифы по группам СНГ и России. По словам представителей компании, объемы продаж карт «Болтай даром» на сегодняшний день заняли неплохую позицию в дилерских сетях города. Поскольку данный продукт рассчитан на определенную категорию клиентов, для его продвижения на рынке используются не только стандартные каналы продаж. В частности, с начала осени текущего года активно используется такой канал продаж продукта, как работа с представителями национальных диаспор Петербурга. При этом карты, распространяемые через этот канал, не поступают в розничную продажу и делаются специально под заказчика - то есть на них предоставляется скидка по определенному направлению звонков.

Решение о выпуске предоплаченных карт МГ/МН-связи «Болтай даром» было принято в декабре 2007 года, и в конце января 2008 года карты стали появляться в дилерской сети. По словам представителей компании, решение о выпуске этого продукта было принято в связи с большими перспективами данного направления. Распространение продукта локальное, карты продаются только в Петербурге. Что касается дилерской сети, то на сегодняшний день карты присутствуют в большинстве крупных торговых сетей города и во многих единичных точках продаж. В частности, они продаются в компьютерных магазинах (компьютер-центр «Кей», «Компьютерный Мир»), в банках (Сбербанк), киосках печати («Роспечать», «Союзпечать»), в «ПетроЭлектроСбыте» и т.д.

Ценовая политика данного продукта рассчитана на сегмент потребителей со средним и низким уровнем доходов. Сейчас на рынке представлены карты в двух номиналах – 100 рублей и 300 рублей. Тарифы карт «Болтай даром» находятся на уровне среднерыночных, а по многим направлениям и ниже рыночных. В первую очередь это касается таких направлений, как звонки по России и в страны СНГ. К примеру, стоимость одной минуты звонка в Москву по карте «Болтай даром» равна 0,59 рубля. Для сравнения: одна минута звонка по тому же направлению по карте «Зебра Телеком» стоит 1 рубль. Что же касается стран СНГ, то здесь стоимость звонков по направлениям ниже, чем в среднем по рынку. К примеру, стоимость звонка в Азербайджан по карте «Болтай даром» составляет 4,39 рубля за минуту. Минута звонка по аналогичному направлению у «Арктел» равна 5,4 рубля, а у «Зебра Телеком» - 4,55 рубля. Стоимость звонка в Грузию по карте «Болтай даром» составляет 1,89 рубля за минуту. Аналогичный звонок обойдется в 2,99 рубля за минуту по карте «Арктел» и в 2,25 рубля за минуту по карте «Зебра Телеком». В целом же тарифы на звонки в группе СНГ по картам «Болтай даром» одни из самых низких по стоимости среди предложений в этом сегменте рынка.     

«Данный продукт полностью оправдал наши ожидания. Карты «Болтай даром» на сегодняшний день заняли неплохую позицию по объемам продаж в дилерских сетях города. Продукт востребован, можно сказать, что люди привыкли к бренду и готовы пользоваться услугами. В ближайшее время мы планируем проведение маркетинговой акции по снижению стоимости звонков по СНГ и России. Это будет некий «ответ» на подобные инициативы наших конкурентов», - рассказывает руководитель отдела продаж компании, оказывающей услуги МГ/МН-связи по предоплаченным картам «Болтай даром».
 
Поскольку данный продукт рассчитан на определенную категорию клиентов, для его продвижения на рынке используются не только стандартные каналы продаж. В частности, с начала осени текущего года активно используется такой канал продаж продукта, как работа с представителями национальных диаспор Петербурга. При этом карты, распространяемые через этот канал, не поступают в розничную продажу и делаются специально под заказчика. То есть на них предоставляется скидка по определенному направлению звонков. На сегодняшний день минимальная партия по этому каналу составляет 500 карт.

«Инициатива в продвижении карт «Болтай даром» среди представителей национальных диаспор Петербурга исходила от нашей компании, поскольку у нас уже был опыт работы с этим сегментом. Скорее речь идет не об официальных организациях, а о представителях национальных диаспор, заказывающих карты для звонков по определенным направлениям. Уже сейчас мы работаем с представителями, берущими карты для звонков в Афганистан и Пакистан, Грузию, Киргизию и Казахстан. Мы планируем не останавливаться на достигнутом, будем развивать этот канал дальше. Сейчас объемы продаж через этот канал не очень велики. От общего количества продаваемых карт это примерно 3-5 %. Но мы не исключаем, что, развивая это направление, мы сможем к концу года увеличить объемы продаж по этому каналу до 15 %», - комментируют представители компании. 

Напомним, что сейчас на рынке Петербурга услуги карточной телефонии и доступа в Интернет продвигают более 15 операторов, включая такие компании, как «ПетерСтар», «Зебра Телеком», «ЛАНК Телеком», «Вэб Плас», «Арктел», «ВестКолл», «Виатон», «Корпорация ОСС», «Мастер Ай Ти» и др. Кроме того, на петербургский «карточный» рынок выходят и московские игроки. В частности, в конце прошлого года здесь появился московский универсальный провайдер «Матрикс Телеком», который начал здесь продвижение и реализацию телефонных карт и карт интернет-доступа (см. новость раздела «Интернет» от 26 октября 2007 г.).  Как отмечают эксперты рынка, если карты интернет-доступа пользуются все меньшей популярностью, что связано с распространением широкополосного доступа к сети Интернет, то карты МГ/МН-связи остаются востребованными на рынке: «На сегодняшний день телефонные карты являются достаточно актуальным продуктом, несмотря на развитие широкополосного доступа в сеть Интернет и альтернативных предложений от Skype и прочих программ для соединения через компьютер. Людям удобнее использовать телефон для звонков, да и не у всех есть возможность пользоваться скоростным Интернетом. Так что в ближайшее время объем рынка карт должен сохраниться. Опыт показывает, что из множества предложений на рынке клиенты «выбирают кошельком», и более дешевые предложения сейчас более востребованы. И дело даже не в достатке, а в разумности и осознанности выбора клиентов. Люди достаточно хорошо разбираются в предложениях рынка и не готовы платить больше за альтернативную услугу», - дает свою оценку руководитель отдела маркетинга и рекламы компании «ЛАНК Телеком» Даниил Курс.

Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг, Финансы

Ключевые слова: авангард, dsl, МТТ, ТрансТелеКом, атс

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода