rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

А у меня все схвачено… МТС предлагают «Калькулятор тарифов»

Операторы сотовой связи в последнее время уделяют довольно много внимания помощи абонентам в выборе тарифного плана и, по сути, оптимизации расходов на связь. Причиной заинтересованности операторов является не только желание привлечь новых абонентов, но и необходимость удержания существующих, что обусловлено увеличившимися объемами миграции абонентов с тарифа на тариф или к другому оператору в поисках более выгодного предложения. В частности, «Мобильные ТелеСистемы» предложили абонентам интерактивный сервис «Калькулятор тарифов», расположенный на корпоративном сайте оператора. Напомним, что данный сервис не является новым для рынка – ему подобные активно использовались в период экспансии операторов на рынки.
Сервис «Калькулятор тарифов» - интерактивная система сравнения действующих тарифов оператора, которая анализирует процент соответствия параметров тарифов заданным  абонентом условиям и рекомендует абоненту наиболее подходящий вариант тарифа: соответственно, чем больше процент, тем больше соответствие заданным параметрам. Он доступен абонентам на сайте оператора в разделе «Тарифы/Как выбрать тариф». Для каждого региона создан свой «Калькулятор тарифов», так как перечень тарифных планов МТС в различных регионах отличается. Разработкой и дизайном сервиса «Калькулятор тарифов» занималась московская дизайн-студия «Web-Мастерская». 

Сервис позволяет при изменении любого параметра наблюдать за тем, как меняется уровень соответствия каждого конкретного предложения профилю потребителя. Отметим, что расчет соответствия производится без учета ряда параметров: трафика голосовой почты, международных вызовов за исключением вызовов в страны СНГ, SMS-сообщений на номера контент-провайдеров и так далее. Об этом пользователю сообщает всплывающее над страницей сервиса «окошко». Кроме того, создатели сервиса сразу оговаривают тот факт, что калькулятор «не может являться окончательным инструментом для решения о выборе того или иного тарифного плана» и рекомендует подробно ознакомиться с условиями тарифов. 

Для того, чтобы сервис дал более объективные результаты, абоненту надо знать особенности своего профиля, для чего рекомендуется получить у оператора свой детализированный счет. Пользователю предлагается определить количество звонков в день, причем отдельно по выходным и будним дням, среднюю длительность вызовов. Кроме того, необходимо отметить, какая часть вызовов совершается в рабочее время (для будних дней) или в дневное время (для выходных дней). 

Более детально придется определить долю вызовов по каждому направлению – МТС местные, МТС другие регионы, другие мобильные операторы, местные и междугородние  вызовы и звонки в СНГ. При этом еще более детально можно рассмотреть местные внутрисетевые вызовы: для определения тарифа важно, какую долю вызовов абонент совершает внутри тарифа, постоянным адресам или участникам группы «Мы». Также можно указать, что есть абонент МТС, готовый подключить совместно услугу «Диалог». Дополнительный выбор предоставляется и в рамках направления СНГ и местные вызовы. 

В разделе «Откуда звоним» происходит разграничение областного трафика и вызовов из центра региона. Дополнительно предлагается определить среднее количество SMS- и MMS-сообщений, отправляемых за месяц, а также необходимость подключения таких услуг, как «Запрет вызова», «Секретарь» и «Анти АОН». 

Напомним, что не так давно МТС уже выводило на рынок три сервиса, ориентированные на помощью абонентам в подборе тарифного плана: «Узнай плюсы тарифов», «Выбери тариф» и «Сравни тарифы». Что касается других сервисов самообслуживания, то самый большой процент обращений абонентов, по данным оператора, приходится на USSD- запросы. Абоненты МТС также активно пользуются сервисом самообслуживания на основе IVR: по данным оператора, из каждых 100 абонентов, которые набрали номер контактного центра МТС 0890, 57 получили информацию в автоматическом режиме и не выбирали соединение со специалистом. Еще одни востребованный сервис самообслуживания – «Интернет-Помощник». Ежемесячно услугами этого сервиса в России пользуются порядка 600 тыс. абонентов МТС

Что касается других игроков рынка, то и «МегаФон», и «Билайн» также предлагают сервисы, помогающие выбрать тарифный план, однако они не предполагают такой детализации профиля абонента. Кроме того, довольно популярны сторонние сетевые сервисы, такие как www.tarifer.ru. Напомним, что данные сервисы получили свое распространение в 2003-2004 гг., когда шло активное освоение рынка операторами.  

Что еще почитать по этой теме:





Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: Билайн, МТС, GSM, МегаФон, Скай Линк, тарифы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

25.11.2021 Библиотечное настоящее: есть ли место технологиям

18.11.2021 Приручить беспилотники

11.11.2021 AI Journey: ИИ и немного этики

10.11.2021 Блокчейн позволит сэкономить 10 миллиардов долларов на трансграничных платежах

25.10.2021 Документооборот на пути цифровой трансформации

20.10.2021 Спасительный лайфхак для классического ретейла

14.10.2021 Schneider Electric намерен ускорить декарбонизацию

12.10.2021 Mail.ru натянул VK на глобус

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода