rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Агентство страхового сервиса Grandis начало работу с новым CRM-решением Digital Design

Digital Design завершила внедрение системы Microsoft Dynamics CRM 4.0 в Агентстве страхового сервиса Grandis. В течение трех месяцев специалистами компании были автоматизированы процессы, связанные с продажей всех видов страховых услуг, обработкой страховых бланков и маркетинговой деятельностью.
Проект был реализован в 5 этапов и обеспечил существенную оптимизацию процесса продаж в Grandis за счет создания единой клиентской базы, формирования истории взаимоотношений с клиентами, а также назначения и отслеживания задач для сотрудников отдела продаж. Система позволяет управлять всеми жизненно важными бизнес-процессами страхового брокера: от обработки запроса на страхование до подписания договора. С помощью Microsoft Dynamics CRM также выполняется расчет премий по страхованию КАСКО в 15-ти компаниях-партнерах агентства.

В Microsoft Dynamics CRM была реализована система отчетности для контроля и анализа эффективности работы менеджеров, а благодаря разработке и внедрению дополнительного компонента "Управление страховыми бланками", выполненному специалистами Digital Design, упрощено взаимодействие со страховыми компаниями. Эта разработка позволяет специалистам Grandis оперативно контролировать информацию о статусе обработки страховых бланков, для чего раньше использовались стандартные возможности Microsoft Excel. "В настоящее время мы начинаем активное тестирование системы. Уже сейчас эффект от внедрения выражается в значительном сокращении временных затрат на обработку бланков строгой отчетности. Однако один из ключевых ожидаемых нами результатов – повышение уровня лояльности клиентов", - отмечает Игорь Долженко, генеральный директор Агентства страхового сервиса Grandis.

Завершенный в Grandis проект стал основой для отраслевого решения "Страховой брокер", которое было разработано экспертами Digital Design. "Для страховых брокеров характерно наличие большого числа клиентов, требующих качественного, оперативного обслуживания на всех стадиях взаимодействия: от первичного обращения и получения информации о программах страхования, подготовки персонального предложения, заключения договора и до послепродажного консультирования при наступлении конкретных страховых случаев, - комментирует Мария Бар-Бирюкова, руководитель направления CRM компании Digital Design. – Решение Digital Design на базе Microsoft Dynamics CRM полностью удовлетворяет потребности агентств, предоставляющих полный спектр услуг по страхованию. Оно учитывает специфику процесса продаж страховых услуг и консолидирует большой объем информации по страховым продуктам разных компаний, что позволит нашим заказчикам в самые короткие сроки оценить преимущества системы".

 

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru)

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода