rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

В Администрациях Истринского и Шаховского муниципальных районов Московской области началось внедрение системы электронного документооборота «ДЕЛО» компании «Электронные офисные системы» (ЭОС)

Растет число административных структур Московской области, автоматизирующих документооборот при помощи разработок компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС).
В ноябре 2008 года Администрации Истринского и Шаховского муниципальных районов Московской области приобрели лицензии системы электронного документооборота «ДЕЛО» компании ЭОС.

Систему «ДЕЛО», наилучшим образом зарекомендовавшую себя на рынке СЭД и полностью соответствующую требованиям российских органов власти, выбирают все новые и новые государственные и региональные администрации, комитеты, министерства и ведомства.

Напомним, что внедрение разработок компании ЭОС в администрациях Истринского и Шаховского муниципальных районов является продолжением масштабного проекта по автоматизации документооборота в административных структурах Московской области. В настоящее время программные продукты компании ЭОС успешно используют порядка 75 органов законодательной и исполнительной власти Московского региона.

В их числе:

Правительство Московской области;
Московская областная дума;
19 министерств, 18 управлений и 9 комитетов Московской области;
20 Администраций городов, районов и городских округов Московской области;
Московский областной фонд обязательного медицинского страхования;
Московская областная лицензионная палата;
Московское областное БТИ;
Советы депутатов городов Краснознаменска и Лыткарино;
Административно-транспортная инспекция и Гостехнадзор Московской области.

Опираясь на успешный опыт использования системы «ДЕЛО» в многочисленных государственных структурах различного уровня и стремясь использовать в работе самые современные технологии, руководство Администраций Истринского и Шаховского муниципальных районов Московской области приняло решение о построении системы электронного документооборота на базе СЭД «ДЕЛО».

Предпосылками принятия решения об автоматизации документооборота, а также выбора в пользу приобретения системы «ДЕЛО» стали такие факторы, как:

Значительные объемы корреспонденции и бумажного документооборота, требующие регистрации и обработки вручную;
Необходимость обеспечения «прозрачности» работы с документами;
Необходимость обеспечения непрерывного контроля исполнения управленческих решений со стороны руководства.

Ввод в эксплуатацию системы электронного документооборота «ДЕЛО» позволит Администрациям перейти к единой схеме работы с документами, повысить оперативность принятия и исполнения управленческих решений, обеспечить надлежащий контроль и сократить сроки прохождения документов по всем соответствующим инстанциям, что, несомненно, позитивно отразится на эффективности управления и работе Администраций в целом.
Все работы по внедрению и вводу в эксплуатацию системы электронного документооборота «ДЕЛО» осуществляются специалистами ООО «Юниксофт» (г. Мытищи) – партнера компании ЭОС в Москве и Московской области.

 

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода