rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Современный облик Veteranov.net

В последнее время целый ряд компаний, работающих на рынке домашних сетей Петербурга, занялись модернизацией своих веб-представительств. Среди основных причин таких инициатив эксперты рынка называют ребрендинг или необходимость соответствия повышающимся требованиям клиентов за счет роста бизнеса компании. Так, петербургская домашняя сеть Veteranov.net (ООО «СтатикЛайн») на днях обновила свой сайт - это коснулась как дизайна портала, так и функциональных составляющих. Все работы выполняла местная компания Zniper design, которая ранее уже сотрудничала с заказчиком.

Компания «Мостелеком» была образована в 1999 году и являлась поставщиком услуг международной и междугородней телефонии в гостинице «Москва». В 2007 году компания объявила о сворачивании своего прежнего бизнеса и начале деятельности на рынке домашних сетей. Для развития нового направления деятельности компания объединила свои активы с провайдером Veteranov.net. Компания Veteranov.net (юр. лицо ООО «СтатикЛайн») начала свое развитие в 2003 году в Кировском районе Петербурга. Число абонентов на начало 2007 года составляло более 2 тыс. человек. Провайдером используется Ethetnet-канал на скорости 100 Мбит/с от компании «ПетерСтар», сеть построена на базе оборудования Cisco Systems, D-Link и Planet (см. новость раздела «Интернет» от 14 февраля 2007 г.). Отметим, что компания также располагает веб-ресурсом по одноименному адресу.

Недавно сеть Veteranov.net пришла к необходимости обновления своего веб-представительства. Примечательно, что над предыдущей версией сайта работали специалисты Design Studio Ultragraphix. «Сайт был неудобен по своей структуре и интерфейсу, ко всему этому он выглядел уже морально устаревшим, поэтому администрация сети решила как-то освежить облик сайта и компании», - прокомментировал системный администратор Veteranov.net Михаил Шенкман. Отметим, что тендер заказчик не проводил, однако, как рассказал дизайнер Zniper design Денис Старовойтов, выбор компании также определялся наличием опыта сотрудничества. Ранее дизайн-студия реализовала для Veteranov.net внутрисетевой файлообменный порт, а также подготовила макет и для офсайта сети.

Veteranov.net 

В работах по модернизации ресурса участвовала проектная группа Zniper design, состоящая из 2-4 специалистов. Как говорят в компании-исполнителе, проект разработки продолжался достаточно долго, с августа по октябрь, это было обусловлено тем, что все основные работы приходились на период отпусков. Как отметил г-н Старовойтов, сайт создавался практически «с нуля», изменению подвергся весь функционал портала, начиная с логотипа и заканчивая программной частью. Так, например, функционал ресурса пополнился рядом флэш-элементов интерфейса, присутствующих в строке меню, которая, в свою очередь, теперь располагается горизонтально, а не вертикально, как это было раньше. Кроме того, на главную страницу вынесены сервисы «Мой кабинет», «Портал» и «Почта». Примечательно, что у сайта Veteranov.net изменился и дизайн: ресурс теперь имеет другое цветовое решение – ярко-зеленое вместо прежнего серого. Также дизайн портала дополняют «провода», расположенные по границе интерфейса. Что касается посещаемости, то на сегодня она составляет примерно 500-600 уникальных посетителей в сутки.

По оценкам генерального директора компании TiERA Валерия Стрельцова, на разработку новой версии сайта заказчик потратил менее $1 тыс. Причем специалист отметил, что опции навигации на сайте Veteranov.net выполнены «под копирку» с ресурса Arbital, другого оператора домашней сети. Однако, по оценкам наблюдателей, схожие опции навигации присутствуют также и у компаний «Корбина Телеком», «Ниешанц-Хоум» и «Интерзет».

Интересно, что не только сеть Veteranov.net предприняла инициативу обновления веб-представительства компании. Ряд игроков рынка домашних сетей последнее время занялись обновлением своих сайтов. Эксперты полагают, что совершенствование ресурсов связано, в первую очередь, со стремлением соответствовать растущим требованиям клиентов к сервису компании. Так, летом этого года другой игрок петербургского рынка домашних сетей, компания TiERA, запустил новую версию своего сайта. Портал TiERA изменился с точки зрения дизайна, а также структуры и содержания. Как тогда прокомментировал Валерий Стрельцов, первый сайт TiERA перестал удовлетворять потребностям растущего бизнеса компании. Кроме того, в связи со сменой стиля он перестал устраивать TiERA (см. новость раздела «Интернет» от 8 июля 2008 г.). Данный проект компании занял около 7 месяцев, а  генеральным подрядчиком выступала студия ITlooks.

В начале 2008 года еще целый ряд петербургских игроков рынка домашних сетей обновили свои сетевые представительства. Функциональность и дизайн корпоративных ресурсов усовершенствовали «Дженерал Нэт», «Информационная Сеть», работающая под брендом Info-Lan, и «Город-Онлайн», представленные в Невском, Петродворцовом и Фрунзенском районах Петербурга соответственно (см. новость раздела «Интернет» от 11 января 2008 г.). В новой версии сайта «Дженерал Нет» используется яркий дизайн, а также добавлены дополнительные возможности в интерфейс. В частности, разработаны электронные формы подписки на SMS-рассылки новостей компании и подачу заявок на смену тарифного плана для пользователей, а также отредактированы старые и добавлены новые информационные разделы. Что касается портала «Информационной Сети», то главной идеей модернизации стало объединение официального и внутреннего сайтов компании, что, по мнению руководства компании, упростит поиск информации и общение для абонентов.

Однако расширения функционала и обновление дизайна сайта подчинено не только потребностям клиентов в связи с растущим бизнесом того или иного оператора домашней сети. Другой причиной внесения изменений в интернет-представительство является ребрендинг. Так, с июля 2008 года петербургский оператор домашних сетей Zone44, предоставляющий свои услуги в Выборгском и Московском районах города, теперь действует под названием iLAN Telecommunication. Новый сайт оператора, запущенный в том же месяце, как говорят в компании, и положил начало процессу реализации ребрендинга, изменения претерпел также и логотип компании (см. новость раздела «Интернет» от 1 августа 2008 г.).

Что касается аналогичных практик на рынке операторов домашних сетей, то процессы ребрендинга в ноябре прошлого года коснулись и оператора домашних сетей LigovoNet. Компания теперь продвигает свои услуги под брендом Arbital («Арбиталь») (см. новость раздела «Интернет» от 26 ноября 2007 г.). В октябре 2007 года универсальный оператор «Вэб Плас» объявил о ребрендинге. Для всех направлений деятельности компании был введен единый бренд – божья коровка. Кроме того, изменения коснулись общей стратегии продвижения услуг оператора (см. новость раздела «Интернет» от 15 октября 2007 г.). А в начале ноября прошлого года об изменении бренда объявил оператор связи «Матрикс Сетевые Решения» (Matrix Network Solutions), провайдер домашнего ШПД в Петербурге. Теперь все компании, входящие в холдинговую группу «Матрикс», выступают на рынке под единым брендом MNS.ru (см. новость раздела «Интернет» от 12 ноября 2007 г.).

«Компании прибегают к изменению версий своих сайтов в силу нескольких причин: кому-то перестает нравиться старый стиль компании, кому-то не хватает мощностей и функционала, некоторые заказчики мотивируются желанием идти в ногу со временем, а ряд компаний видят в этом конкурентное преимущество перед другими игроками рынка. Активность таких заказчиков сейчас не очень высока, крупные сети стараются полагаться на профессионалов, но таких сетей пока еще не так много, небольшие же сети, которых сейчас большинство, предпочитают пока справляться своими силами», - резюмировал Денис Старовойтов.

Автор: Дарья Тренина (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Маркетинг, ПО, Финансы, Web

Ключевые слова: онлайн, online, веб, web, интернет магазин

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода