Калининградская SIM-рокировка

Сегодня, 10 октября 2007 года, калининградским абонентам всех форм расчетов, использующим «старые» SIM-карты «Билайн», будет заблокирован доступ к местным, междугородним и международным звонкам, международному и внутрисетевому роумингу, а также любому типу дополнительных услуг. Такие меры вызваны окончанием сроков замены старых SIM-карт на новые в Калининградской области в связи с интеграцией сети в общероссийскую сеть «Билайн».

«Замена SIM-карт для калининградских абонентов «Билайн» началась в сентябре 2006 года. Она была необходима в связи с полной интеграцией локальной сети в федеральную сотовую сеть «Билайн», - рассказали в пресс-службе Калининградского филиала
ОАО «ВымпелКом». - Эта процедура была неизбежной, однако проводилась она полностью на добровольной основе. Процесс замены SIM-карт занял целый год, но это того стоило – мы смогли «достучаться» до самых удалённых, самых занятых и самых скептически настроенных абонентов. Подавляющее большинство отнеслось с пониманием во многом благодаря хорошему разъяснению (зачем это нужно) и, конечно, заманчивой компенсации».

О завершении обмена SIM-карт было объявлено еще в начале сентября 2007 года, тем не менее, процесс был пролонгирован в интересах абонентов. В течение дополнительного месяца количество оставшихся не замененных SIM-карт продолжало сокращаться. В настоящий момент «старыми» SIM-картами продолжаются пользоваться менее 0,1 % абонентов калининградской сети «Билайн».

Как поясняют в компании, «старыми» считаются те SIM-карты, в серийных номерах которых шестая и седьмая цифры – 2 и 8, в новых они заменяются на 9 и 9 соответственно. Каждому абоненту, заменившему SIM-карту, на баланс зачисляется 100 бесплатных минут. Новые высокотехнологичные SIM-карты обладают увеличенным объемом памяти (ранее – 16 Кб, теперь – 64 Кб) и дополнительным набором современных услуг, а также расширенной географией роуминга и доступом к GPRS-роумингу. Номер телефона останется прежним.

Как рассказали в компании, корпоративные абоненты региона после «вливания» калининградского «Билайн» в федеральный получат доступ к таким услугам, как «Мобильный бюджет», «Интеграция», «Интрасеть», «E-care», «SMS-Почта» и ряду новых тарифных планов. Массовому рынку будут предложены федеральные услуги «Переадресация», «Конференц-связь», «Говорящее письмо», «Мобильный платёж», «Мобильный перевод», «Позвони мне», «Пополни мой баланс», «Свои», «Легкий шаг», льготная тарификация при нахождении на Северо-Западе России, кредитная форма расчетов для физических лиц, беззалоговый роуминг, а также универсальное USSD-меню *111#.

Для стимулирования замены SIM-карт в компании разработали ряд мероприятий. «Мы продумали компенсацию – ведь каждому человеку нужно прийти в пункт замены, потратить свое личное время – это стоит поощрения, - рассказывает пресс-секретарь Калининградского филиала ОАО «Вымпелком» Марианна Янкова. - Каждый наш абонент после замены SIMки автоматически получал на свой баланс 100 бесплатных минут на внутрисетевые местные исходящие звонки. Для многих именно это стало мотивацией для замены. Мы также использовали классический инструмент – периодическую SMS-рассылку по абонентской базе с просьбой поскорее произвести замену. И можем похвастаться нашим ноу-хау: мы привлекли к процессу живых автоинформаторов. Ими стали продавцы-консультанты наших салонов, расположенных в малых (областных) городах. Дилеры, кстати, сами признавались, что явка в областных салонах связи далеко не так высока, как в городских, поэтому в свободное между визитами клиентов время они вполне могли обзвонить абонентов. Для каждого дилерского пункта калининградским филиалом компании был определен свой список абонентов, которым необходимо явиться для замены SIM-карты. «Живые автоинформаторы» получили даже ситуативные диалоги, в которых рассматривались возможные варианты поведения абонента и способы реакции на предполагаемый негатив или раздражение. Это сработало».

Обмен «старых» SIM-карт проходит в рамках двухлетнего проекта полной технической интеграции калининградской сети в федеральную сеть «Билайн». Она будет окончательно завершена в ноябре 2007 года. Марианна Янкова так рассказывает о модернизации сети в рамках интеграции в федеральную сеть: «Силами технической дирекции было существенно обновлено коммутационное оборудование и наши биллинговые системы. В результате мы вскоре получим возможность предложить калининградским абонентам, которые пока обслуживаются на локальном биллинге, весь спектр услуг «Билайн», которым пользуются абоненты во всей России и СНГ. Это также и доступ к уникальным контент-услугам, предлагаемых ОАО «ВымпелКом». Точную сумму инвестиций пока оценить очень сложно, ведь процесс интеграции еще полностью не завершен. Замена SIM-карт лишь один из этапов. «Финальный аккорд» интеграции будет сделан до конца 2007 года».

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Оборудование, ПО

Ключевые слова: антенны мобильной связи, корпоративная мобильная связь, абоненты мобильной связи, терминалы мобильной связи, мобильная сотовая связь, база мобильной связи, номера мобильной связи, новинки мобильной связи, услуги мобильной связи, бесплатная мобильная связь, мобильные системы связи, мобильная связь телефоны, новости мобильной связи, операторы мобильной связи россии, сотовая связь россии, новинки сотовой связи, база сотовой связи, сотовые операторы, корпоративные тарифы Билайн, безлимитные тарифы Билайн, тарифы Билайн, тарифные планы Билайн, мобильные операторы, связь Билайн, операторы мобильной связи, мобильные тарифы, сотовая связь тарифы, абоненты сотовой связи, сотовые абоненты, Билайн, ВымпелКом, GPRS, тарифные планы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

05.07.2019 Дом, полный амбиций

03.07.2019 Облачная кибербезопасность растет в полтора раза

25.06.2019 Паруса на связи. Как в Петербурге готовили сеть для полутора миллионов

24.06.2019 Extreme Networks: будущее за автономными сетями

20.06.2019 Продажи наушников и часов – драйверы рынка носимых устройств

17.06.2019 «Билайн» ставит на привыкание

14.06.2019 Gartner: в 2018 году 75% организаций увеличили инвестиции в технологии customer experience

11.06.2019 Цифра с тормозами. Что мешает развиваться новой индустрии

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода