Яндекс.Деньги стали начислять петербуржцам кэшбэк

Яндекс.Деньги ввели кэшбэк за платежи из электронных кошельков, с привязанных к ним карт любых банков, а также с карт сервиса. Пользователи теперь могут получать кэшбэк баллами 5% за оплату покупок в торговых точках и 1% — в интернет-магазинах. Кэшбэк мгновенно зачисляется на электронный кошелёк в виде бонусных баллов. Их можно потратить на покупки на сайте сервиса и в интернет-магазинах.

Чтобы получать кэшбэк, нужно авторизоваться на сайте Яндекс.Денег и нажать кнопку «Хочу начать» в специальном разделе. Дальше Яндекс.Деньги будут автоматически начислять кэшбэк сразу после оплаты покупок. Таким образом можно получать до 2000 бонусных баллов в месяц, один балл равен одному рублю. Количество накопленных баллов можно посмотреть в меню кошелька — баланс уже сейчас виден на сайте сервиса, а в будущем он появится и в мобильном приложении. Яндекс.Деньги будут также присылать подробный отчёт, сколько баллов, когда и за что пользователь получил и сколько потратил.

Яндекс.Деньги начисляют кэшбэк за каждый онлайн-платёж с пластиковой карты сервиса, из электронного кошелька или с привязанной к нему карты. В торговых точках бонусные баллы можно получать за платежи с пластиковой или виртуальной карты сервиса, совершённые через Google Pay, Apple Pay или приложение Яндекс.Денег с поддержкой бесконтактных платежей. В офлайне кэшбэк зачисляется за покупки товаров в категории месяца, а также за каждый пятый платёж в остальных категориях. В сентябре категория месяца — «Продуктовые супермаркеты».

Бонусными баллами можно оплачивать самые разные товары и услуги на онлайн-площадках, подключённых к Яндекс.Кассе: например, заказы в интернет-магазинах Ozon, WildBerries, Joom, билеты на сайте «Аэрофлота», книги на «ЛитРес», онлайн-курсы английского Skyeng и многое другое. За покупку достаточно заплатить хотя бы один рубль, а остальное можно отдать баллами. На сайте Яндекс.Денег тоже можно платить за услуги и получать кэшбэк 1% — такие услуги отмечены специальным значком.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Маркетинг, Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

17.06.2019 «Билайн» ставит на привыкание

14.06.2019 Gartner: в 2018 году 75% организаций увеличили инвестиции в технологии customer experience

11.06.2019 Цифра с тормозами. Что мешает развиваться новой индустрии

10.06.2019 МТС делает ставку на цифру

07.06.2019 В ожидании эры беспилотников

06.06.2019 К 2025 году сеть 5G может стать доступной для 60% населения России

06.06.2019 Игры в 5G

30.05.2019 В Минцифры ожидают удвоения объемов хранимых в ГИС данных в течение 5 лет

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

17.06.2019 «Билайн» ставит на привыкание

14.06.2019 Gartner: в 2018 году 75% организаций увеличили инвестиции в технологии customer experience

11.06.2019 Цифра с тормозами. Что мешает развиваться новой индустрии

10.06.2019 МТС делает ставку на цифру

07.06.2019 В ожидании эры беспилотников

06.06.2019 К 2025 году сеть 5G может стать доступной для 60% населения России

30.05.2019 В Минцифры ожидают удвоения объемов хранимых в ГИС данных в течение 5 лет

28.05.2019 Россияне верят в технологии будущего. Но не во все

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

17.06.2019 «Билайн» ставит на привыкание

14.06.2019 Gartner: в 2018 году 75% организаций увеличили инвестиции в технологии customer experience

11.06.2019 Цифра с тормозами. Что мешает развиваться новой индустрии

10.06.2019 МТС делает ставку на цифру

07.06.2019 В ожидании эры беспилотников

06.06.2019 К 2025 году сеть 5G может стать доступной для 60% населения России

30.05.2019 В Минцифры ожидают удвоения объемов хранимых в ГИС данных в течение 5 лет

28.05.2019 Россияне верят в технологии будущего. Но не во все