Huawei представила облачные корпоративные коммуникационные решения в ходе конференции Enterprise Connect 2018

Huawei представила в ходе конференции Enterprise Connect 2018 облачные корпоративные коммуникационные решения, в том числе AI Redefines Video Conference Experience и Digital Workspace («Искусственный интеллект выводит видеоконференции на новый уровень» и «Цифровая рабочая среда»). Они призваны улучшить качество взаимодействия в команде и помочь предприятиям повысить производительность труда.

На конференции этого года Huawei продемонстрировала целый ряд решений для мобильного офиса, в том числе революционные инструменты для конвергентных коммуникаций, универсальные облачные корпоративные коммуникационные сервисы, интеллектуальные конференц-залы и мобильные цифровые рабочие среды.

Искусственный интеллект трансформирует видеоконференции

В то время как другие поставщики все еще обсуждают возможность использования таких технологий, как искусственный интеллект (ИИ) и боты-помощники, компания Huawei уже интегрировала в свои разработки технологии распознавания речи и лиц, виртуального помощника, «умную» камеру слежения, технологии видеоконференции и Интернет вещей.

- Голосовое управление дает пользователям возможность управлять виртуальным ботом-помощником в формате естественной беседы. Бот может запланировать или создать конференцию, пригласить участников и автоматически управлять техническими средствами, такими как освещение и кондиционирование воздуха.

-  В ходе конференции «умная» камера следует за спикером и отображает его крупным планом. Это создает эффект присутствия на мероприятии и побуждает к активному участию в дискуссиях.

-  Чтобы помочь пользователям преодолеть языковой барьер, система может отображать субтитры на различных языках в режиме реального времени, а также автоматически записывать конференцию и предоставлять запись по завершении.

Облачный сервис «Цифровая рабочая среда»

Компания Huawei также представила облачный сервис «Цифровая рабочая среда», который может быть интегрирован в IT- и сервисные системы предприятия. Если речь идет о мобильных приложениях, облачный сервис выполняет поставленные задачи – обеспечивать взаимодействие между людьми, подразделениями и устройствами. Он помогает предприятиям повысить производительность и ускоряет их цифровую трансформацию.

-  Взаимодействие между людьми: обладает функционалом конвергентных коммуникаций и коллокации, включающим обмен сообщениями, голосовые вызовы, режим конференции и электронную почту, и позволяет сотрудникам находить друг друга в интеллектуальном адресном справочнике.

-  Взаимодействие между подразделениями: обеспечивает работу встроенного корпоративного магазина приложений, чтобы можно было гибко интегрировать больше корпоративных IT-приложений в мобильную цифровую среду, в том числе инструменты для учета посещаемости, управления услугами, одобрения процессов и планирования графика.

-  Обмен знаниями: дает пользователям доступ к документам, постам в блогах, новостям и курсам обучения на одной платформе, а также предоставляет возможность смотреть видеотрансляции в приложениях в режиме реального времени.

-  Взаимодействие между устройствами: позволяет пользователям сканировать QR-коды, чтобы сопрягать свои мобильные телефоны с различными устройствами и осуществлять гибкое управление устройствами и сервисами. Например, пользователи могут сканировать QR-код, чтобы запланировать или присоединиться к конференции, а также пользоваться общим рабочим столом.

За 25 лет своей работы в сфере корпоративных коммуникаций Huawei сотрудничала с большим числом ведущих компаний. В 2017 году она запустила облачные корпоративные коммуникационные сервисы на своем публичном облаке.

Enterprise Connect, ежегодно которую организует UBM plc. – это одна из самых авторитетных выставок в сфере корпоративных коммуникаций, где ведущие международные предприятия демонстрируют свои технические преимущества и представляют новые разработки. В этом году в центре внимания были облачные сервисы, технология искусственного интеллекта, решения для командной работы и цифровые рабочие среды.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Маркетинг

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

16.10.2018 Цифровая трансформация: пора налить воду в бассейн

16.10.2018 На «ПРОФ-IT» показали отечественные интегрированные решения

15.10.2018 Россияне распробовали бесконтактные платежи

14.10.2018 Великий Новгород хочет стать цифровым регионом

09.10.2018 Информационная безопасность сбавит темы роста

04.10.2018 Цифровой опыт разочаровывает пользователей

03.10.2018 Microsoft обновляет Windows 10 и поднимает цену на Office 365

02.10.2018 Выдерни шнур: в Петербурге обсудили Multi-Cloud

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода