«Корус Консалтинг» создал коммуникационную площадку в Банке «Санкт-Петербург» на базе платформы «1С-Битрикс24: Enterprise»

ГК «Корус Консалтинг» создала коммуникационную площадку для Банка «Санкт-Петербург». Внутренний портал разработан на базе платформы «1С-Битрикс24: Enterprise» для более чем 3000 сотрудников Банка в Петербурге, Калининграде, Москве.

В связи с активным развитием бизнеса и с целью повышения эффективности взаимодействия в Банке «Санкт-Петербург» было принято решение о переходе основной коммуникационной площадки на новую платформу. Основными критериями выбора платформы для банка стали: совокупная стоимость владения, возможность быстро изменять и расширять функциональность портала, добавлять инновационные сервисы, в том числе сервисы геймификации. Также во внимание был принят фактор производительности: на текущий момент с порталом могут работать одновременно более 3000 сотрудников.

Заявленным требованиям полностью соответствовала платформа «1С-Битрикс24: Enterprise», которая и была выбрана для нового корпоративного портала банка. В ходе проекта была проведена миграция существующего корпоративного портала на платформу «1С-Битрикс24».

Для повышения уровня мотивации и вовлеченности сотрудников в работу с корпоративным порталом были разработаны инновационные сервисы, одним из которых является «Банк подарков». Сервис представляет собой «внутренний магазин» и позволяет лучшим сотрудникам обменивать начисляемые им бонусные баллы на ценные призы, в режиме онлайн отслеживать состояние заказа.

В ходе проекта ГК «КОРУС Консалтинг» был создан новый дизайн в соответствии с бренд-буком банка. Дополнительно были организованы подпорталы – информационные площадки структурных подразделений банка. В рамках этой задачи в частности были настроены персональные новостные ленты, с возможностью подписки на обновления и добавления комментариев. Централизованное хранение документов было реализовано посредством создания единого файлового хранилища с гибкой настройкой доступа к данным, а структура организации и список пользователей на портале были синхронизированы с данными из 1С:ЗУП и Active Directory.

«Совместно с проектной командой Банка «Санкт-Петербург» нам удалось создать эффективную коммуникационную площадку для сотрудников. Возможности решения на «1С-Битрикс24: Enterprise» позволяют быстро создавать уникальные сервисы и гибко развивать их – это особенно важно для высокотехнологичных компаний, которые используют корпоративный портал не только как новостную площадку, но и как инструмент проактивной работы с персоналом,» — подчеркивает Антон Бобров, руководитель направления «1С-Битрикс» департамента портальных решений ГК «КОРУС Консалтинг».

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

14.12.2018 E-commerce заработала больше всего денег в интернет-экономике

07.12.2018 Расходы на AR и VR в 2019 году превысят 20 млрд долларов

05.12.2018 К 2020 году пятая часть россиян будет работать удаленно

04.12.2018 SelectelTechDay пришел в Москву

28.11.2018 В поисках кадрового потенциала

26.11.2018 Дата-центр без права голоса

26.11.2018 Более полутриллиона рублей - объем продаж через соцсети в 2018 году

21.11.2018 Эпоха fraud-as-a-service уже здесь

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода