rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Hermes Europe в 2015 финансовом году продемонстрировала двузначный рост

Группа компаний Hermes, один из европейских поставщиков услуг для электронной коммерции, головной офис которого находится в Гамбурге, увеличил свой оборот на 11% до 2,46 млрд. евро (2,23 млрд. евро в 2015 году). Основным фактором стала активно набирающая обороты область международной доставки, а также логистика для онлайн-коммерции. Только в Европе компания Hermes доставила более 580 миллионов отправлений - на 11% больше, чем в прошлом году. 74% из них – отправления компаний, не входящих в Otto Group. Рост в данном сегменте доставок в 2015 году составил 16%. Группа компаний Hermes также успешно вошла на лидирующие рынки интернет-торговли США и Азии. В 2016 году все индикаторы подтверждают продолжающийся рост Hermes Group. В целях дальнейшего закрепления позиции ведущего партнера компаний в сфере электронной розничной торговли Hermes инвестирует в расширение портфеля в области розничных поставок.

«Стратегия международного развития была выбрана в качестве основной с момента основания  Hermes Group и с тех пор мы следовали ей  - теперь же мы наблюдаем, что эта стратегия оправдывает себя. Мы действительно проделали успешный путь от роли ведущего поставщика логистических услуг на европейском рынке до глобального поставщика полного спектра услуг в области электронной коммерции», объясняет Ханьо Шнайдер, член правления Otto Group и председатель наблюдательного совета Hermes Europe GmbH.  «Мы рады завершить 12-й год подряд со значительным ростом, а также опережая конкурирующие компании на соответствующих рынках, таких как Германия и Великобритания. Мы намерены продолжить эту тенденцию в 2016 году. Диджитилизация будет продолжать оставаться мегатрендом в нашем глобализованном мире в будущем. Это прекрасная возможность, открывающая потенциал для роста и четко обозначающая наши планы».

Hermes Group, имеющая в составе двенадцать специализированных компаний, является единственным поставщиком на рынке, имеющим возможность предоставлять все услуги по всей розничной сети доставки в режиме одного окна одного источника. На данный момент в Hermes Group работают 12215 сотрудников по всему миру. В 2015 году выручка группы компаний составила 2,46 млрд. евро - на 11% больше по сравнению с предыдущим годом. Такой результат демонстрирует успешную адаптацию Hermes Group тенденциям рынка. Одним из примеров этого может служить запуск сервиса BorderGuru, благодаря которому  Hermes укрепляет свои позиции на растущем международном рынке электронной торговли. В начале 2015 года Hermes также инвестировала средства в новую бизнес-модель под названием Liefery, направленную на удовлетворение растущего в сфере торговли спроса на доставку «день в день». Этот проект позволяет осуществлять доставку покупателям в день заказа в больших городах.

Успешное развитие основного направления компании: увеличение объема доставленных посылок в Европе

Компании Hermes в Германии, Великобритании, Австрии, Италии и России доставили рекордное количество отправлений в 2015 финансовом году: в сумме более 580 миллионов. Этот показатель на 11% превышает аналогичный показатель прошлого года по доставке посылок, каталогов и других товаров (530 млн. в 2014 году). Около 74% из них - результат работы с компаниями, не входящими в Otto Group.

Hermes также занял долю рынка в области услуг по доставке и установке крупногабаритных товаров: в 2015 благодаря данному сервису было доставлено  4,5 миллиона предметов мебели и габаритного оборудования - это примерно на 15% больше, чем в 2014 году. Сервис по доставке и установке крупногабаритных товаров демонстрирует устойчивый рост в течение многих лет, и далее будет сохранять свои лидирующие позиции за счет высокого качества предоставления услуг и соответствия требованиям рынка.

Россия: 30% рост доставленных посылок  

С августа 2015 года Hermes в России  стал 100% предприятием Hermes Europe.

Ключевыми клиентами компании Hermes в России в 2015 году по-прежнему  были и остаются  компании Otto Group в России.

В минувшем финансовом году Hermes Russia успешно развивала направление оказания услуг компаниям рынка электронной коммерции. В 2015 году объем доставленных посылок компаний, не входящих в состав Otto Group Russia, вырос на 30%. Ключевыми факторами успеха стали интеграция  международных известных брендов, таких как La Moda, Avon, Decathlon и Kiabi, а также плодотворное развитие отношений с текущими крупными клиентами компании.

Успешный рост Hermes на российском рынке, соответствие высоким запросам международных компаний и лидеров российского рынка e-commerce стали возможными за счет предоставления услуг высокого качества, внедрения новых сервисов и уникальным разработкам компании в IT-сфере.  

Германия: инвестирование в новые сферы и услуги

Несмотря на увеличивающуюся конкуренцию на рынке доставки конечным потребителям, бизнес в сфере доставки посылок в Германии в 2015 году был снова очень успешным. Наряду с сотрудничеством с новыми крупными клиентами, такими как Ив Роше и Glossybox, компания также получила в качестве клиентов новых игроков малого и среднего бизнеса. Планируемое расширение логистической сети Hermes, инвестиции в которое составят более 300 млн. евро, стало одним из ключевых драйверов для этого. С 2018 года 35 обновленных и расширенных логистических центров будут осуществлять еще более удобную доставку к клиентам в еще более сжатые сроки. Первое новое здание сейчас строится в городе Бад-Раппенау земли Баден-Вюртемберг.  «Внедрение новых цифровых услуг вдохновляет наш бизнес. Системой отслеживания товаров с помощью приложения Hermes в 2015 году воспользовались в шесть раз больше пользователей по сравнению с предыдущим годом. Сервис «Желаемая доставка» позволяет пользователям выбирать день и место доставки для посылок. Предполагается, что система доставки посылок в индивидуальный посылочный ящик, ParcelLock, разработанная совместно с логистическими компаниями DPD и GLS сделает систему доставки в частные дома особенно удобной. Этот сервис будет запущен уже летом 2016 года. Данное  сотрудничество также имеет решающее значение для Hermes в тестировании новых городских логистических концепций: в настоящее время компания поддерживает известные научно-исследовательские проекты в области внедрения электромобилей совместно с партнерами из экономической, научной и политической сферы в Берлине, Гамбурге и Штутгарте.

Великобритания

Подразделение Hermes в Великобритании является крупнейшим негосударственным  провайдером  услуг доставки в стране, а его рост в 2015 году также значительно опережает рынок. 4500 пунктов выдачи Hermes в Великобритании  внесли значительный вклад в развитие сегмента доставки и выдачи посылок в пунктах выдачи. С момента выхода на рынок  в 2012 году пункты выдачи стали выполнять роль альтернативного адреса доставки получателей заказов интернет-магазинов. Текущие инвестиции в технологии и инфраструктуру дают возможность развить данный успех. Hermes в Великобритании в настоящее время инвестирует 23 млн. евро в новые портативные сканеры, отслеживаемые с помощью спутниковой связи, а также во многие другие интересные проекты. В настоящее время также строится логистический центр стоимостью 40 млн. евро в городе Рагби в графстве Уорикшир, его площадь будет составлять около 270000 квадратных футов. Данный центр создается для обработки быстрорастущего объема заказов на доставку из Великобритании в 190 стран мира.

Австрия: устойчивый рост и положительная тенденция

1600 пунктов выдачи  Hermes в Австрии с 2015 года работают по субботам - это особенность, которая выгодно отличает Hermes от своих прямых конкурентов. Возможность доставки в выходные означает, что Hermes удалось значительно улучшить сроки доставки, и в настоящее время компания считается самым быстрым поставщиком услуг для импорта товаров в Австрию. Клиенты Hermes теперь также имеют возможность доставлять заказы, оставляя их в почтоматах, предоставляемых Австрийской почтой. В рамках пилотного проекта и в сотрудничестве с Liefery в настоящее время  для покупателей Zalando в Вене есть  возможность возврата заказов в тот же день.

Hermes открывает новый производственный потенциал

Новый член Hermes Group - старт-ап компания BorderGuru, которая специализируется на международной трансграничной доставке, а также на разработке схем дорожных сборов и платежей. Компания является официальным партнером Alibaba Group в Китае с середины 2015 года, на данный момент активно развиваются азиатское и американское направление.  Например, розничный продавец обуви shoepassion.com теперь использует BorderGuru для доставки продукции из Европы конечным потребителям в США.

Дочерняя компания Hermes Zitra, глобальный торговый партнер для брендов и розничных торговцев, также хорошо зарекомендовала себя в 2015 году. Zitra позволяет розничным продавцам распределять ассортимент своих товаров непосредственно через международные интернет-рынки - обеспечивает ИТ-поддержку, управление и фулфилмент. Один из примеров деятельности компании – проект по предоставлению европейским брендам доступа к ведущим онлайн-платформам продаж в Китае, начало которому положило создание совместного предприятия с китайским интернет-гигантом JD.com.

Hermes-OTTO International (H-OI) построила работу в сфере закупок. В частности, в области «fast fashion» компания создала возможности для разработки продуктов в Индии и Бангладеш. Кроме того, компания успешно расширила свою клиентскую базу за пределами Otto Group, взаимодействуя с такими клиентами, как Ernstings Family и JD Williams.

Полный цикл обслуживания для торговли: реализация и возврат

Hermes Fulfillment отвечает за хранение товаров и осуществление возврата в пределах Hermes Group - сервисы, которые являются наиболее актуальными в глобальной электронной коммерции. Hermes Fulfillment имеет общий ассортимент продукции порядка одного миллиона единиц, около 300 миллионов посылок были отправлены в 2015 году, в первую очередь от предприятий розничной торговли в текстильной промышленности. Эта положительная тенденция была поддержана введением новой «умной» организационной системы и специализированного программного обеспечения, базирующегося на SAP. Это  позволяет малым и средним предприятиям розничной торговли использовать сервис полного цикла  для своего бизнеса. При постоянной тенденции роста в области электронной коммерции, недавно началось обновление/создание двух новых логистических центров Hermes в городе Лене в земле Северная Рейн-Вестфалия. Новое здание площадью 20000 квадратных метров (в промышленном районе Schillenbrink) было введено в эксплуатацию в феврале, главный логистический центр в промышленной зоне Schildkamp в Лене площадью более миллиона квадратных футов, планируется достроить в июне. Центр специализируется на крупногабаритных товарах, объединяя под одной крышей возможности департаментов, отвечающих за оснащение и закупки, а общий объем инвестиций составляет около 90 млн €. До 30000 предметов мебели и габаритных товаров будут каждый день отправляться из центра конечным покупателям.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Торговые сети, Финансы, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода