rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«Связной» запустил онлайн-резервирование в рознице

«Связной» на базе своей действующей инфраструктуры ввел возможность онлайн-резервирования товара в магазинах розничной сети.

По мнению представителей пресс-службы ритейлера, особенность проекта – в скорости внедрения и уровне реализации. «Подобные сервисы реализованы в сетях, продающих бытовую технику, однако в их случае количество торговых точек измеряется несколькими сотнями. В случае «Связного» за 3 недели тестового периода все 2 900 магазинов сети были подключены к сервису. Большинство сетей масштаба «Связного» с подобным ассортиментом подобных услуг клиентам не предоставляют», - заявили представители торговой сети. 

«Клиент может проверить наличие гаджета в магазинах, не тратя время на звонок в call-центр или поход в ближайшую торговую точку. Зарезервированный товар можно забрать из магазина уже через 40 минут после оформления заказа, в то время как время доставки может составлять до 24 часов. Такие преимущества особенно важны в момент старта продаж популярных новинок - покупатель может моментально зарезервировать гаджет и приобрести его одним из первых», - уверены в «Связном». 

В рамках сервиса покупатель по заданным параметрам (бренд, модель, размер экрана, процессор и т.д.) находит нужный ему гаджет на сайте. Затем переходит в карточку товара и нажимает на вкладку «Наличие в магазинах». Онлайн-сервис ритейлера выводит на экран все магазины сети, где товар есть в наличии. Клиент может выбрать тот магазин, который удобен ему по расположению. Если товара нет в наличии в этой торговой точке прямо сейчас, покупателю будет выдано время, когда гаджет будет на нее доставлен. Аналогично услуга работает в электронных каталогах, установленных более чем в половине магазинов ритейлера. 

Резерв на товар действует в течение 2 суток с момента оформления. База данных по наличию товаров обновляется в режиме онлайн, что, по мнению представителей «Связного», позволяет исключить ситуацию, когда покупатель оформил оформил заказ, а интересующего товара уже не было в наличии. 

«В 2014 году мы пришли к единой омниканальной системе[…]. В 2015 году мы продолжаем совершенствовать эту систему, дополняя ее новыми сервисами, - комментирует директор по развитию продаж ритейлера «Связной» Рустам Шубенок. - За 3 недели тестирования заказы, оформленные через новый сервис, принесли порядка 200 млн рублей оборота – это 10% дополнительных продаж к ежемесячному онлайн-обороту в летний сезон. В 2016 году онлайн-резерв будет составлять уже около 10% общего товарооборота «Связного».

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Торговые сети, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода