rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Комплексное решение для электросетевой компании от DIRECTUM

В МУП г. Череповца «Электросеть» успешно выполнен проект по внедрению DIRECTUM. Возможности СЭД позволили повысить качество обслуживания абонентов и вывести предприятие на новый уровень развития.

Проект по внедрению системы DIRECTUM в электросетевом хозяйстве крупнейшего города Вологодской области начался в марте 2013 года. Реализацией проекта занимались специалисты IT-компании «Инновация» (г. Череповец) и компании «Галактика ИТ» (г. Санкт-Петербург), Генерального партнера DIRECTUM.

Первым этапом автоматизации стало внедрение бизнес-решения «Классическое делопроизводство». Особенность этапа сводилась не только к необходимости автоматизировать процессы регистрации, учета и рассылки документов. Постановка задачи подразумевала автоматизацию процесса ввода всех скан-образов регистрируемых документов с использованием подсистемы штрих-кодирования, автоматического распознавания штрих-кодов, автоматического создания новых документов, версий документов с применением стандартного базового функционала DIRECTUM.

Следующими этапами были успешно автоматизированы процессы планирования периодических мероприятий и их выполнения, процессы согласования, формирования пакетов различных документов. Эти работы стали подготовкой к автоматизации самого масштабного процесса – процесса технологического присоединения, в том числе договорного документооборота, организации и проведения выездных комиссий и документообеспечения всех мероприятий. Процесс также запущен в промышленную эксплуатацию.

В составе комплексного решения реализованы и интеграционные механизмы с действующими информационными системами заказчика – с финансово-учетной системой и системой учета технических объектов.

В результате поэтапного ввода в эксплуатацию модулей СЭД DIRECTUM была успешно реализована концепция Единого окна обслуживания абонентов Электросети.

Алексей Александрович Цветков, директор МУП г. Череповца «Электросеть»:

Внедрение системы электронного документооборота позволило нашей организации повысить прозрачность, оперативность и управляемость процессов. Удалось упорядочить и формализовать внешний и внутренний документооборот. Но главное, что использование системы позволило повысить качество обслуживания наших абонентов и предоставило новый базис для развития нашего предприятия.

Алексей Бажинов, заместитель директора по ИСиТ МУП г. Череповца «Электросеть»:

Опыт реализации проекта и полученных результатов в виде стандартных модулей и новых функциональных возможностей системы DIRECTUM, в том числе создание Единого окна абонентов, позволяет выделить проектное решение как базовое отраслевое и комплексное решение для электросетевых компаний. 

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода