rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Сетелем Банк: технологии помогают повысить качество обслуживания клиентов

Сетелем Банк внедрил целый ряд новых технологических решений, позволяющих существенно повысить не только эффективность бизнеса, но и качество обслуживания клиентов Банка.

В текущем году Сетелем Банк успешно реализовал ряд крупных проектов в области ИТ-решений: обеспечение инфраструктурных проектов — переключение основных систем в Центр Обработки Данных Сбербанка на базе ранее развернутой в МегаЦОД резервной площадки Сетелем Банка, перевод на круглосуточный режим работы контакт-центра Сетелем в Саратове, IT-инфраструктура которого была внедрена в 2013 году. 

В Банке также запущена Система интернет-информирования розничных клиентов. Благодаря бесплатной услуге «Мой банк» клиенты могут отслеживать состояние своего кредита (сумму задолженности, дату и размер следующего платежа), а также заказывать его полное досрочное погашение. 

В рамках реализации глобальной стратегии Сетелем Банка по совершенствованию качества обслуживания клиентов по направлениям — безопасность, скорость, эффективность — была внедрена технология расчетов в сети Интернет 3D Secure и запущен сервис on-line мониторинга подозрительных операций по банковским картам клиентов. 

«До конца этого года мы планируем завершить еще один значимый проект — внедрение системы управления взаимоотношениями с партнерами (PRM), — рассказывает Директор Департамента ИТ Сетелем Банка Борис Шелекасов. — С помощью интегрированной системы мы сможем точнее и быстрее рассчитывать потенциальную экономическую эффективность нового партнера, раньше принимать обоснованные решения и сокращать время выхода на рынок, а также оперативно вводить изменения в условия работы с текущими партнерами. Отлаженная работа Банка с партнерами — это гарантия того, что наши клиенты будут получать качественный и соответствующий их ожиданиям продукт».

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода