rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Исследование Nokia: российские пользователи фотографируют больше всех в Европе

Nokia провела исследование, посвященное использованию камерофонов и мобильной фотографии в различных странах Европы, включая Россию*.

Основные результаты исследования:

  •  Российские пользователи фотографируют больше, чем любая другая европейская нация: в среднем за месяц наши соотечественники делают до 50 снимков;
  •  Россияне и французы более всех следят за качеством фотографий;
  •  Наиболее популярным аппаратом для съемки у россиян является камерофон (им пользуются 39% респондентов в нашей стране), следом с небольшим отставанием по популярности идет цифровой фотоаппарат (30% пользователей), наименьшее предпочтение отдается плёночным фотоаппаратам, которые использует только 1% от общего числа опрошенных фотолюбителей в России;
  •  Наиболее популярными сюжетами для фотографий у россиян являются: семейные праздники, отдых на природе, дом, вечеринки с друзьями;
  •  Россияне больше всех хранят фотографии своих “бывших”;
  •  К особо ценным фотографиям, сделанным на телефон, относятся детские снимки и фотографии любимых. Также в России, больше чем где-либо в Европе, пользователи любят снимать пейзажи;
  •  Большинство россиян фотографируют при дневном свете (94%), и в меньшей степени (43%) на улице ночью, т.к. для большинства пользователей (78%) съемка в условиях недостаточной освещенности, а также фотографирование во время движения является экстремальной;
  •  Основная причина для фотографирования (для 97% опрошенных россиян) – это сохранение снимка на память, в то время как фотографии для социальных сетей специально снимают только 10% респондентов;
  •  В социальных сетях у россиян наиболее часто появляются фотографии, которые сделаны во время отдыха, реже - ночные фотографии или снимки с вечеринок, из числа которых более половины (53%) – это фотографии самих пользователей. Из общего числа фотоснимков с камерофонов в социальные сети попадает менее 25%.
  •  Подавляющее большинство россиян размещают свои фотографии на Vk.com (56%), следом по популярности идет Facebook (40%).
  •  В отличие от европейцев, россияне привыкли печатать фотографии, особенно те, которые сделаны во время отдыха, а также семейные и детские снимки.
  •  Из опрошенных россиян 29% уже перестали снимать на цифровую камеру и фотографируют только на свои камерофоны. Во время летних каникул 65% делали фотографии преимущественно на свои камерофоны. Однако 41% респондентов ответили, что планируют купить себе дополнительно зеркальный фотоаппарат.
  •  39% опрошенных имеют 5-9 мегапиксельные камерофоны, на 2-м месте по популярности идут 2-4 мегапиксельные смартфоны.

Развитие фото- и видеовозможностей мобильных устройств – одно из приоритетных направлений разработок Nokia. Nokia представляет инновационные решения во всех классах устройств – от флагманских смартфонов как Nokia Lumia 1020 до ультрадоступных мобильных телефонов как Nokia 108.

В Nokia Lumia 1020 реализована фирменная технология камеры PureView от Nokia, а именно:

  •  революционная технология цифрового увеличения (digital zoom) камеры, благодаря которой можно делать превосходные снимки с непревзойденной детализацией без потери качества;
  •  оптическая стабилизация для максимальной четкости снимков даже в условиях недостаточной освещённости;
  •  новая функция «двойной кадр» (dual capture), позволяющая одновременно делать 38-мегапиксельную фотографию высокого разрешения для различных возможностей редактирования, а также 5-мегапиксельный снимок, который легко загрузить в социальные сети.

41-мегапиксельный сенсор Nokia Lumia 1020 оснащен передовой оптикой ZEISS и шестью физическими линзами. Смартфон также позволяет снимать Full HD видео, с качественной записью стереозвука даже во время концертов благодаря технологии Nokia Rich Recording, которая в 6 раз эффективнее для записи громкого звука, чем на обычных смартфонах. 

*Исследование было проведено компанией Redshift Research по заказу Nokia в период с июня по июль 2013 г. В опросе участвовало 4 138 владельцев камерофонов в различных европейских странах (62% - женщины, 38% - мужчины, городские жители - 34%). Полный отчет (на английском языке) доступен во вложенном файле.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Оборудование

Ключевые слова: Nokia

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода