rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Verint запускает новые решения Business Impact Solutions

Verint запускает новые решения Business Impact Solutions для регулирования взаимодействий с клиентами и соблюдения нормативов. Решения помогут глобальным организациям заранее обеспечить соблюдение отраслевых нормативов и подготовиться к анализу жалоб клиентов.

Verint Systems Inc. на конференции для клиентов Driving Innovation объявила о выпуске новых решений Regulatory Compliance, с помощью которых организациям будет проще соблюдать нормативы. Эти решения станут надежным средством для мониторинга, записи и анализа взаимодействий с клиентами через традиционные контакт-центры и другие каналы общения на всем предприятии. 

Для многих организаций проблема состоит в выявлении и анализе жалоб клиентов и потенциальных нарушений нормативов. Если вовремя не принять меры, организация рискует потратить на устранение последствий массу сил и средств, а также платить серьезные штрафы. 

Новые решения Verint Regulatory Compliance стали последним дополнением к семейству Business Impact Solutions, куда уже входят такие решения, как Call Avoidance, Cost-to-Serve, Service Recovery и Personalized Guidance (все они были выпущены в этом году). С помощью передовых технологий Workforce Optimization и Voice of the Customer Analytics решения Business Impact Solutions записывают процесс общения с клиентами по различным каналам и анализируют их, позволяя выявить возможные нарушения нормативов, распределить жалобы по категориям и принять меры для их своевременного устранения, пока они не привели к более серьезным проблемам или штрафам. 

Ниже описываются новые решения Regulatory Compliance в семействе Business Impact Solutions и их преимущества:

  • Complaint Detection and Analysis

Решение Verint Complaint Detection and Analysis позволяет снизить риск нарушения нормативов путем мониторинга жалоб клиентов с помощью Verint Voice of the Customer (VoC) Analytics. Пользователи этого ПО могут разделять нормативные тематики по категориям, чтобы выявлять отзывы или эпизоды взаимодействия с клиентами, требующие дальнейшего анализа. Это решение не только играет роль «системы раннего оповещения», позволяющей определить возможные признаки обмана, мошенничества и недобросовестных методов ведения бизнеса, оно может также помечать взаимодействия, представляющие нормативные риски, для проведения дальнейшего анализа и принятия корректирующих мер — с помощью технологий VoC Analytics и Desktop and Process Analytics. 

  • Contact Center and Retail Branch Regulatory Compliance

Решение Verint Contact Center and Retail Branch Regulatory Compliance помогает организациям выполнять самые разнообразные задачи: с помощью решений Verint Recording соблюдать правительственные требования о записи взаимодействий с клиентами по различным каналам; снабжать взаимодействия специальными метками для выделения и быстрого анализа этих взаимодействий и операций с помощью Desktop and Process Analytics; а также выявлять взаимодействия, требующие немедленных действий, чтобы оперативно устранять несоблюдения правил и нарушения нормативов. 

Решения Verint Business Impact Solutions, сопровождаемые услугами Verint, представляют собой эффективную платформу, на базе которой организации могут внедрить упреждающее управление соблюдением нормативов на предприятии, повышая качество обслуживания клиентов.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: контакт центр

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

16.05.2024 Несанкционированный доступ к системам стал ключевой киберу-грозой для компаний

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода