rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

MECOMS устанавливает стандарты работы ТГК-2 в сфере расчетов и обслуживания потребителей

В рамках повышения ТГК-2 клиентоориентированности компания GMCS внедряет решение MECOMS, реализующее лучшие практики обслуживания потребителей от мировых лидеров рынка ЖКХ.

С помощью единой информационной системы взаиморасчетов с потребителями энергоресурсов и услуг ТГК-2 намерена выйти на качественный новый уровень обслуживания организаций и граждан в Ярославской и Архангельской областях. В этих регионах ТГК-2 представлена шестью ТЭЦ, тремя предприятиями тепловых сетей и сбытовыми подразделениями. 

Использование MECOMS позволит ТГК-2 повысить собираемость оплат за потребленные услуги, лояльность и эффективность работы персонала сбытовых подразделений, а главное – удовлетворенность потребителей качеством рассчетно-кассового обслуживания. Это станет возможным благодаря централизованному доступу к базе абонентов многоквартирного жилищного фонда, поставки ресурсов, проведению регулярных сверок взаиморасчетов с потребителями по всем видам услуг, повышению информированности населения о принципах расчета объемов и цены, как следствие, их мотивированности на своевременную оплату услуг. 

Внедряемая система позволит ТГК-2 более эффективно решать и сопутствующие задачи. Это, в частности, более качественное взаимодействие с сервисными организациями по обслуживанию приборов учета тепловой энергии, включая ведение единой базы техпаспортов жилого фонда и объектов энергопотребления.

Запуск биллинга в эксплуатацию планируется весной 2013 года. Система обеспечит высоким уровнем обслуживания свыше 200 тыс. потребителей ТГК-2 из числа физических лиц и более 6 тыс. юридических лиц, включая промышленные предприятия. 

К настоящему моменту успешно завершен первый этап проекта. На базе MECOMS GMCS разработала концептуальное решение, которое охватывает ключевые процессы сбытовой работы: учет и ведение договоров, учет потребления, ведение лицевых счетов с сохранением истории по каждому потребителю, сбор показаний приборов, расчеты, собираемость. Идет внедрение системы на двух пилотных площадках: в Главных управлениях ТГК-2 по Ярославской и Архангельской областям. 

«Мы видим востребованность системы MECOMS со стороны крупнейших энергетических компаний страны и в самых разных ее регионах. Модели организации процесса обслуживания, предлагаемые MECOMS, хорошо адаптируются под потребности конкретного заказчика. А это крайне важно, поскольку каждый регион имеет свою уникальную специфику: методики расчета, наличие актуальных данных о МЖФ, ответственность потребителей по оплате услуг и т.п., – говорит Олег Лысов, вице-президент GMCS. – Мы видим широкие перспективы у предлагаемого нами решения для эффективного применения во всех регионах РФ и для любых видов коммунальных ресурсов (электроэнергия, водо- и газоснабжение и прочие услуги)».

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода