rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«СТС Медиа» подводит итоги

«СТС Медиа» представлила основные реализованные в 2012 году и планируемые к реализации в ближайшее время проекты, а также озвучены планы дальнейшего развития.

Вячеслав Синадский, заместитель Генерального директора «СТС Медиа» по стратегии и развитию бизнеса в своей презентации, в частности, отметил: «На телевидении мы наблюдаем продолжающуюся фрагментацию контента и рост более мелких каналов, включая эфирные и кабельные, что во многом повторяет ситуацию на рынке США 90-х годов. При этом в ближайшие годы ожидается рост телесмотрения, но, прежде всего, за счет возрастной аудитории, в то время как более молодая аудитория предпочитает использовать интернет в качестве частичной замены традиционного смотрения. В 2011 году Россия вышла на 1 место в Европе по количеству интернет-пользователей - 54,6 млн человек, из которых 27 млн являются зрителями онлайн видеопорталов. В соответствии с текущими прогнозами, рост рынка видеорекламы в интернете в ближайшие пять лет составит порядка 50% в год. Для того, чтобы занять лидирующие позиции на данном рынке, необходима консолидация ключевых игроков, и первым шагом в этом процессе для нас стало подписание соглашения с «Национальной Медиа Группой» о размещении на видеопортале «Видеоморе» (www.videomore.ru) значительной части контента РЕН ТВ и «Пятого канала». Создание такого ресурса позволяет говорить о возможном занятии доли рынка порядка 30-40% к 2017 году, и уменьшении затрат на привлечение аудитории и приобретение контента. Мы также рассчитываем на привлекательность ресурса и его способность консолидировать молодую активную аудиторию, что сможет обеспечить дополнительное финансирование для реализации экспериментальных проектов». 

Анна-Мария Тренева, директор по управлению New Media «СТС Медиа»: «За прошедший год «СТС Медиа» существенно укрепила свои позиции в новых медиа: наши проекты «Видеоморе» и «Домашний», а также виджеты телеканалов холдинга, вошли в число лидеров в своих сегментах. На сегодняшний день ТВ-приложения СТС, «Домашнего», «Перца» и «Видеоморя» присутствуют на «умных» телевизорах Sony , LG, Samsung, Philips, и «СТС Медиа» занимает первое место по просмотрам на Smart TV в категории «телевидение». Также разработаны и запущены мобильные приложения для iPad, iPhone и Android. В дальнейшем мы будем делать ставку на эксклюзивный контент, оригинальные трансмедийные форматы, активное эфирное продвижение и различные инновационные маркетинговые проекты в интернете». 

Аскар Туганбаев, руководитель проекта «Видеоморе»: «С момента запуска «Видеоморя» портал посетило более 42 млн человек, и сейчас «Видеоморе» занимает 4 место среди видеопорталов по охвату аудитории, максимальный дневной охват составил порядка 600 000 человек. Мы агрегируем наибольшее количество телевизионного контента разных жанров – развлекательного, юмористического, сериалов, документалистики – на сегодня это более 12 000 тайтлов. В дальнейшем спектр наименований и жанров будет расширяться».

Инна Киселева, руководитель портала «Домашний»: «Не так давно портал отметил первый день рождения, но уже за этот непродолжительный отрезок времени мы вошли в ТОП-10 женских онлайн-ресурсов. На сегодня число зарегистрированных пользователей составляет 40 000 человек, на портале опубликовано порядка 4 000 наименований эксклюзивных материалов, численность уникальных пользователей в день составила 100 000 человек. Ежемесячная посещаемость портала по состоянию на конец октября приближается к 2 млн уникальных посетителей. В 2012 году был создан форум, запущен партнерский сервис знакомств «Теамо», реализован ряд редакционных и рекламных спецпроектов». 

Екатерина Назарова, руководитель по развитию проектов в New Media «СТС Медиа»: «За прошедший год креативная команда Дирекции New Media разработала много интересных предложений для рекламодателей в интернете, но наша самая большая гордость – это первый трансмедийный сериал «Настоящая любовь». Уникальность проекта состоит в том, что СТС впервые на ТВ-рынке РФ объединил все каналы дистрибуции контента – эфир, интернет, Smart TV».

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг

Ключевые слова: телевизионное вещание, телевидение, телеканал

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода