rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

ВиваСелл-МТС запустил Клиринг-центр от компании «Петер-Сервис»

Компания «Петер-Сервис», лидирующий российский поставщик комплексных OSS/BSS решений для телекоммуникационной отрасли, и компания ВиваСелл-МТС («К-Телеком»), ведущий сотовый оператор Армении, сообщают о запуске «Клиринг-Центра» на базе решения PETER-SERVICE RSS. «Клиринг-Центр» призван существенно повысить качество и эффективность предоставления услуг роуминга мобильным абонентам ВиваСелл-МТС.

Растущая абонентская база и стремление ВиваСелл-МТС улучшить качество услуг, предоставляемых абонентам в роуминге, определили необходимость создания собственного центра роуминговых расчетов. Победителем объявленного оператором тендера стал «Клиринг-Центр» компании «Петер-Сервис», созданный на базе решения PETER-SERVICE RSS. Инсталляция программного комплекса началась с апреля 2012 г., и к настоящему моменту ВиваСелл-МТС уже начал промышленную эксплуатацию клирингового решения, оценив преимущества и широкие возможности нового роуминга. 

«Клиринг-центр» обеспечивает оператору связи информационную поддержку всех бизнес-процессов, связанных с выполнением функций роумингового брокера, а также маршрутизацию и обработку роуминговых данных в соответствии с различными роуминговыми соглашениями между партнерами. Кроме того, автоматизация большей части работ по обработке роуминговых платежей позволит оператору сократить эксплуатационные затраты. 

Среди основных преимуществ «Клиринг-Центра» компании Петер-Сервис - предоставление оператору широких возможностей настройки, репрайсинга и тарификации роуминга при существенном повышении производительности и гибкости системы в целом, что ведет к росту доходности предоставляемых оператором услуг роуминга.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода