rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

МТС приготовила «Цыпленка с черносливом»

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, выступил партнером X Фестиваля неправильного кино, который пройдет более чем в 40 городах России в сентябре-октябре текущего года.

В России Фестиваль неправильного кино стартует более чем в 50 кинотеатрах страны. Москвичи смогут посмотреть фестивальные картины в кинотеатре «Стар Синема» (ТРЦ «Ереван Плаза»), жители северной столицы – в «Формуле Кино» (ТРЦ «Галерея»). Программа в этом году включает 6 фильмов в трех категориях – шедевры мировых фестивалей («Цыпленок с черносливом», «Блуждание ягнят»), молодежное кино («Под сахарной пудрой», «Вампирша против франкенштейнш») и арт-мейнстрим («Вкус Средиземного моря», «Я не Гарри Дженсон»). Все картины озвучены командой Lostfilm и выходят в прокат в России впервые. В прошлом году Фестиваль неправильного кино посетили около 40 тысяч зрителей.

Жемчужина программы Фестиваля в этом году – остроумная экранизация графического романа Маржан Сатрапи «Цыпленок с черносливом», режиссированная самой Маржан Сатрапи и Винсентом Паронно. Героев киноленты играют Кьяра Мастрояни, Матье Амальрик («Квант милосердия»), Жамель Деббуз («Амели», «Ангела-А»).

В рамках поддержки кинофестиваля МТС до 1 октября проводит в своих официальных представительствах в социальных сетях «Вконтакте» и Facebook конкурс кинокомиксов, участники которого могут выиграть приглашение на неправильное кино на две персоны или планшетный компьютер Samsung Galaxy Tab. Для посетителей фестиваля МТС также приготовил специальные промо-зоны в кинотеатрах, в которых можно сфотографироваться в необычных образах.

«МТС пристально следит за авангардом современного искусства и поддерживает наиболее выдающиеся события. В рамках самого масштабного кинособытия в России зрители смогут посмотреть неожиданные новинки и мировые фестивальные хиты, отличающиеся от типичной фильмографии кинотеатров и в то же время понятные многим зрителям, а благодаря повсеместному распространению мобильного интернета МТС многие смогут принять участие в конкурсах в социальных сетях и получить призы. Мы работаем на острие инновационных технологий, день за днем меняя привычный мир наших пользователей, и нам близки по духу провокационные и нестандартные авторские фильмы, каждый из которых по-новому отражает актуальные проблемы современности», – отмечает ВРИО директора департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.

Проекты МТС в сфере современной искусства

МТС последовательно поддерживает яркие мероприятия в сфере современного искусства. За последние годы компания выступала партнером Центра современной культуры «Гараж», Московского музея современного искусства, выставки-ярмарки современного искусства «Арт-Москва», Международного Московского Кинофестиваля, биеннале «Стой! Кто идет?», а также фестиваля SUMMER TIMES на территории Института Медиа, Архитектуры и Дизайна «Стрелка».

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: МТС

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода