rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

"Крымская водочная компания" внедрила "1С:Предприятия 8"

Внедренческий центр ABBYY Украина завершил проект внедрения системы "1С:Управление производственным предприятием для Украины" на производственном предприятии "Крымская водочная компания". Тесное взаимодействие с ответственными специалистами компании-заказчика позволило всего за 7 месяцев автоматизировать 70 рабочих мест на заводе в Крыму и в офисе управляющей компании в Киеве. Переход со старой учетной системы на "1С:Управление производственным предприятием" произведен строго по графику. Благодаря гибкости системы внедрение прошло без остановки производства и без нарушений сроков сдачи регламентированной отчетности. Руководство компании получило комплект инструментов для учета и контроля финансовой деятельности предприятия, а также усилило управленческий контроль над работой персонала. В ходе проекта были внедрены четкие процедуры распределения производственных затрат и формирования себестоимости, а также, повышена оперативность выполнения заказов покупателе. Расширенные возможности системы 1С позволяли сотрудникам предприятия быстрее справляться с поставленными перед ними задачами.

"Крымская водочная компания" входит в пятерку лидеров украинских производителей и экспортеров алкогольной продукции. Компания располагает собственной системой дистрибуции, в которую входит 27 филиалов, и признана самой успешной дистрибьюторской компанией алкогольного рынка Украины. Инновационные разработки в сфере создания эксклюзивных алкогольных продуктов, традиции качества, гибкая маркетинговая политика и постоянное совершенствование ИТ-инфраструктуры позволили компании занять лидирующие позиции на рынке.

В 2011 году новыми акционерами были утверждены планы развития "Крымской водочной компании". Согласно стратегии, уже в 2011 году компания планировала модифицировать существующие информационные системы. Такое решение было вызвано, прежде всего, моральным устареванием учетных систем – они больше не позволяли должным образом детализировать производственный учет, не обеспечивали необходимой скорости работы. Поэтому было принято решение о внедрении новой единой автоматизированной системы для управления предприятием.

Победителем проведенного конкурса был признан внедренческий центр ABBYY Украина, а в качестве основы новой информационной системы выбрано "1С:Управление производственным предприятием 8 для Украины".

За время проекта специалисты внедренческого центра выполнили полный цикл работ: обследовали бизнес-процессы, спроектировали систему (включая прототипирование), обучили пользователей и запустили "1С:Управление производственным предприятием для Украины" в эксплуатацию. При этом проектный подход внедренческого центра ABBYY позволил всего за 7 месяцев развернуть систему на 70 рабочих местах: на заводе в Крыму и в офисе управляющей компании в Киеве.

В свою очередь, гибкость системы "1С:Управление производственным предприятием для Украины" позволила учитывать отраслевую специфику предприятия – особенности количественно-качественного учета алкогольной продукции и требования отраслевого отчета "Баланс по спирту". Ранее компания вела такую отчетность в электронных таблицах, что было трудоёмко и отнимало достаточно много времени. Кроме того, были реализованы специальные алгоритмы по пересчету алкоголя.

Также были учтены структурные особенности компании. "Крымская водочная компания" имеет в своем подчинении 27 филиалов, работающих по всей Украине. Большие объемы заказов и продаж сопровождаются непрерывным потоком документов, до 400 тысяч экземпляров в месяц. Теперь вся информация (данные и документы) о продажах автоматически загружаются из учетных систем филиалов и отражаются в системе "1С:Управление производственным предприятием для Украины". В результате сократилось время поиска информации по клиентам и их заказам, что дает возможность оперативного получения информации по расчетам при первом же запросе из отдела бухгалтерии.

Новая информационная система позволила централизовать ведение всех учетных операций предприятия. Руководство контролирует всю финансово-хозяйственную деятельность компании, начиная от производства и заканчивая реализацией готовой продукции через филиалы. Информация, предоставляемая системой, позволяет принимать эффективные решения по корпоративному управлению. Автоматизированы все основные задачи учета и управления на предприятии:

- Управление производством;

- Управление закупками;

- Планирование и управление продажами;

- Бухгалтерский и налоговый учет;

- Кадровый учет и расчет заработной платы и другие.

Благодаря возможностям системы "1С", "Крымская водочная компания" решает широкий спектр задач:

- Рассчитывает фактическую себестоимость, анализирует структуру себестоимости, управляет данными о составе и рецептуре изделия, ведет учет основных средств и расчет амортизации. Все это позволяет эффективно снижать производственные издержки и оценивать рентабельность выпуска продукции.

- Оперативно управляет складскими запасами. Для достижения этой цели были разделены бухгалтерский и складской учет. Теперь кладовщик в режиме реального времени контролирует и регистрирует все складские движения, а бухгалтерия получает возможность мгновенно сверять складской и бухгалтерский учет.

- Осуществляет своевременное формирование и сдачу регламентированной отчетности. За счет того, что был повышен уровень автоматизации бухгалтерского и налогового учета, сократились затраты на подготовку регламентированной отчетности. Для получения отчетов из предыдущей системы уходило много времени: от получаса до нескольких часов (в отдельных случаях). Теперь такие операция занимают не более 1 минуты рабочего времени ответственного сотрудника.

- Рассчитывает зарплату 2400 сотрудников "Крымской водочной компании" за 15 минут, что уменьшило трудозатраты бухгалтерского отдела.

"Благодаря возможностям "1С:Управление производственным предприятием для Украины" менеджеры вовремя получают необходимые данные о производстве согласно строгим внутренним регламентам. Это – залог своевременной подготовки управленческой отчетности для менеджмента. Система позволяет нам вести расчет себестоимости материальных ценностей по расширенной аналитике учета затрат (РАУЗ). Кроме того, существенно ускорилось выполнение различных управленческих задач: к примеру, расчет себестоимости партии продукции занимает от 30 до 60 минут, а расчет начислений по зарплате и налогам 2400 сотрудников – не более 10-15", – комментирует Виктор Злотницкий, первый заместитель генерального директора ООО "Крымская водочная компания".

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода