rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Победитель Web Ready-2010 привлек инвестиции

Проект Alloka, занявший 3-е место в номинации «Лучший стартап» на конкурсе Web Ready-2010, привлек инвестиции венчурного фонда The Untitled.

Alloka развивается в двух основных направлениях - лидогенерация в формате live calls (звонки от потенциальных заказчиков, доступные для покупки любым клиентом) и разработка облачной платформы по учету конверсии рекламного траффика в звонки.

Сумма сделки не разглашается, но объем инвестиций достаточен для того, чтобы в течение года финансировать команду из более, чем 10-ти человек.

- Инвестиции нам были необходимы для того, чтобы с помощью финансового рычага быстрее занять нишу на рынке, - говорит основатель «Аллока» Михаил Денисов. – Конкурс Web Ready стал для нас, как минимум, поводом для старта переговоров с инвестором.

Привлеченные инвестиции будут направлены на отработку нескольких альтернативных способов лидогенерации, тестирование инструментов для снижения себестоимости лидов и совершенствование программной оболочки платформы по учету звонков и предоставлению маркетинговой аналитики.

- В условиях, когда ты хочешь инвестировать в самодостаточную команду с апробированной идеей, очень полезно смотреть на стартапы, ставшие победителями конкурсов идей или проектов, - считает Константин Синюшин, старший партнер фонда TheUntitled. – Любая, даже гениальная команда, не сумевшая продать свой проект экспертам, никогда не сможет продать его и потребителям. Поэтому победа проекта в Web Ready с очень авторитетным жюри и, наверное, самой правильной воронкой отбора проектов в нашей стране стала очень серьезным поводом для принятия инвестиционного решения.

Команда проекта рассчитывает до конца нынешнего года отказаться от каналов привлечения звонков с низкой рентабельностью, сохранив только те каналы, которые позволяют оказывать качественные услуги клиентам с меньшими рисками и стабильной маржинальностью. Также планируется проводить первые внедрения платформы по учету звонков в рекламных агентствах, веб-издателях и рекламных сетях на российском и украинском рынках. Это даст партнерам проекта возможность использовать дополнительную метрику конверсии рекламы в звонки, как для повышения эффективности медиа-размещений, так и для открытия нового направления - продажи лидов в виде звонка.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Финансы

Ключевые слова: инвестиции, инвестор, инвестиционные компании, инвестиционная деятельность

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода