Дата проведения: 18 марта 2010 года, 09:00 – 18.00
Место проведения: МОСКВА, ул. Лесная, 15; Отель «Холидей Инн Лесная», зал «Гранд Бол №1»
Почему High-Tech Marketing? Маркетинг сегодня – самое «горячее» направление в Телекоме, ИТ и Медиа.
Конференция High-Tech Marketing – это:
• открытая площадка для обмена успешным опытом, новыми идеями и стратегиями с профессионалами экстра-класса и коллегами;
• уникальная возможность открыть лучшие кейсы и лучшие решения – в один день и в одном месте.
На конференции High-Tech Marketing/Москва-2010 «Маркетинг новых продуктов и услуг в телекоме. Мультимедийные услуги и приложения» будут обсуждаться актуальные темы:
Сессия 1: Мультимедийные услуги и приложения
Предлагаемые вопросы для обсуждения:
■ Кто выигрывает от внедрения мультимедийных услуг – вендор, оператор, потребитель?
■ Можно ли сейчас заработать на мультимедийных услугах?
■ За что готов платить потребитель?
■ Какие мультимедийные услуги пользуются сейчас спросом на российском телекоммуникационном рынке?
■ Особенности развития рынка мультимедийных услуг и приложений в мире и в России
■ Модели потребления мультимедийных услуг
■ Продвижение мультимедийных услуг
Сессия 2: Опыт внедрения и продвижения мультимедийных услуг. Библиотека успешных кейсов
Интересные кейсы разработки, внедрения, продвижения мультимедийных услуг российскими и международными операторами
Сессия 3: Мультимедийные услуги и приложения для корпоративных пользователей
Среди Докладчиков конференции:
* Константин Анкилов, Директор по проектам, iKS-Consulting
* Дмитрий Багдасарян, Заместитель генерального директора - Коммерческий директор, КОМСТАР-Регионы
* Барт Стаеленс, Директор по стратегическому маркетингу, Orange Business Services в России и СНГ
* Дмитрий Тимощенко, Исполнительный директор, ИММО (Информ Мобил)
* Олег Ульянский, Генеральный директор, Портал Tvidi.ru, RBC-Tweegee JV
* Олег Леонов, Коммерческий директор, Сумма Телеком
* Татьяна Толмачева, Директор по развитию бизнеса в России и СНГ, Frost & Sullivan
* Юлия Бабкина, Руководитель направления голосовых и конвергентных услуг, ВымпелКом
* Светлана Скворцова, Старший менеджер по маркетингу, Ericsson
* Роман Володин, Директор по продукту, TELE2 Россия
* Джузеппе Меле, TIS-CS, Business Development, Consulting Services, Telecom Italia Sparkle (Telecom Italia Group)
* Павел Ребров, Директор по развитию бизнеса, Vidimax, Inc.
* Анна-Мария Ерошенко, Генеральный директор, Next Media Entertainment
* Светлана Замарацкая, Директор по маркетингу и связям с общественностью, Next Media Group
* Олеся Рассошкина, Руководитель по продажам, проект hi- tech.mail.ru
Новые подтверждения ожидаются!
Присоединяйтесь! Будет интересно!
Приглашаем:
Руководителей компаний, Коммерческих директоров, Директоров по маркетингу и рекламе, Директоров по продажам, Директоров по продуктам, Директоров по развитию бизнеса и стратегическому планированию, а также всех заинтересованных профессионалов в области маркетинговых коммуникаций и поведенческого маркетинга, конкурентных стратегий и стратегий ценообразования, развития и продаж high-tech продуктов.
Стоимость делегатского участия в конференции: 16 500 руб.*
Специальное праздничное предложение – 14 500 руб.*:
- для НАШИХ МИЛЫХ ДАМ - при условии оплаты Счета ДО 8 марта 2010
- для участников предыдущих конференций High-Tech Marketing
- при регистрации 2-го делегата от компании
Специальное предложение – 12 000 руб.*:
- при регистрации 3-го делегата от компании
* Все цены указаны с учетом НДС.
Организатор конференции: Агентство iKS-Consulting
Узнать подробную информацию о конференции High-Tech Marketing/Москва-2010, а также зарегистрироваться на конференцию вы можете по телефонам в Москве: +7 (495) 505-1050, 229-4978 - Людмила Стратановская, продюсер конференций: ls@iks-consulting.ru