Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Форум «Эффективный документооборот в условиях межведомственного информационного взаимодействия»
17.05.2017 10:00
версия для печати
Дата: 17-18 мая 2017 г. Место: Торгово-промышленная палата Российской Федерации (Москва, ул.Ильинка, 6) Проблема информационного взаимодействия органов государственной власти, как внутри системы государственного управления, так и в рамках взаимоотношений с промышленностью, кредитными организациями и пр. остаётся весьма актуальной на протяжении последних десяти лет. Различные по своим характеристикам и принципам построения системы электронного документооборота, установленные в аппаратах органов управления, не позволяют беспрепятственно осуществлять электронное взаимодействие в рамках системы государственного управления. Вместе с тем формирование единого информационного пространства руководящих органов страны остаётся острой потребностью. Эта цель может быть достигнута при условии реализации задачи по созданию соответствующего программного и технического обеспечения межведомственного информационного взаимодействия органов государственной власти, власти и бизнеса. 17-18 мая 2017 года состоится ИНФОДОКУМ-ВЗАМОДЕЙСТВИЕ 2017 – профессиональный форум специалистов в области документационного и информационного обеспечения органов государственной власти, местного самоуправления, предприятий и организаций страны. Форум посвящён наиболее успешным решениям в сфере управления документами и продемонстрирует на многочисленных сессиях эффективные решения по обеспечению эффективного документооборота в условиях информационного и документационного межведомственного взаимодействия органов государственной власти, национально бизнеса. Предстоящий профессиональный форум традиционно будет состоять, как из ряда отдельных заседаний в конгресс-центре Торгово-промышленной палаты Российской Федерации (Ильинка 6), так и из выездных встреч с работниками аппаратов центральных и региональных органов власти, крупнейших предприятий национальной промышленности. Ранее такие встречи проходили в аппаратах управления: Государственной Думы, Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Правительства Москвы, Сибирской угольной энергетической компании, Газпромбанка и др. Участниками ИНФОДОКУМ-ВЗАМОДЕЙСТВИЕ 2017 станут представители органов законодательной и исполнительной власти субъектов Российской Федерации, территориальных округов, муниципальных образований, федеральных министерств и ведомств, крупнейших российских предприятий, кредитных организаций, вузов и пр. Почему ИНФОДОКУМ – лучшее мероприятие среди прочих аналогичных мероприятий по проблемам документационного и информационного обеспечения управления? Профессиональные форумы ИНФОДОКУМ не навязывают рекламу производителей товаров и услуг, главной задачей ежегодных общероссийских встреч управляющих документами была и остается практическая направленность содержания сессий, выступлений и дискуссий. Участникам форума предоставляется уникальная возможность представить и обсудить решённые и нерешённые проблемы практической деятельности в сфере управления документами с коллегами, получившими наиболее результативные решения в области организации документооборота, ведущими экспертами страны. Ни одна аналогичная профессиональная встреча специалистов не предоставляет такой диапазон детального рассмотрения практических аспектов деятельности служб документационного и информационного обеспечения. На сессиях ИНФОДОКУМ – ВЗАМОДЕЙСТВИЕ 2017 перед коллегами выступят те, кто наиболее успешно решает задачи организации управления документами, проблемы интеграции бизнес-процессов в единую систему управления, добивается наибольших успехов во взаимоотношениях с разработчиками программных продуктов по достижению максимальной эффективности применяемых систем электронного документооборота, по эффективному применению требований вновь принятых законодательных актов на практике. На форуме рассматриваются решения по применению новейших технологий в сфере управления документами: пути расширения межведомственного документооборота (МЭДО); развития межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ); развитие электронного правительства в широком диалоге государства и гражданина; по применению органами власти и бизнесом «облачных технологий», мобильных систем управления; формирования и управления электронными архивами; применения национального программного обеспечения в рамках импортозамещения и пр. В докладах выступающих исключается прямая реклама, новации в сфере управления документами и информацией озвучиваются исключительно представителями аппаратов управления, где эти новшества успешно реализованы и дают реальные результаты. Регистрация: http://www.gdm.ru/meropr/17.05.2017/6167/registration/ Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО, Регулирование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников з> 09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домомз> 09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациямиз>
|
||||