rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Курс: Организация службы информационно-технологической поддержки пользователей SERVICE DESK

Получите практические рекомендации от руководителей успешных IT-проектов по организации деятельности службы информационно-технологической поддержки в соответствии с международными стандартами и лучшими мировыми практиками.

Дата начала: 24.02.2016

Дата окончания: 26.02.2016

Время проведения: ср. 24 фев - пт. 26 фев 2016 в 09:00

Место и адрес проведения: Санкт-Петербург, В.О., Средний пр-т, д. 36/40, ЦНТИ Прогресс

Программа: Вы сможете разработать и организовать

• Отлаженные процессы взаимоуважительных отношений специалистов разного уровня с пользователями
• Равномерную загрузку специалистов обслуживающего персонала первого, второго, третьего уровней поддержки работы пользователей сложных и сравнительно простых автоматизированных информационных систем
• Каталог услуг службы и необходимые оперативно-распорядительные документы
• Управление персоналом службы ИТ и ИБ с учетом систематического улучшения корпоративной культуры

Вы получите

• Рекомендации по применению облачных технологий
• Инструменты мотивации персонала службы и формирования корпоративной культуры
• Инструменты для организации процессов аутсорсинга

Вы узнаете

• Порядок создания и организации службы Service Desk
• Как увязать работу служб ИТ или ИБ с прибылью компании
• Сколько стоит компьютерный капитал
• Во что обходится бизнесу достигнутый уровень защиты информации компании

Содержание курса

• Компоненты успешной службы Service Desk
• Типы обслуживания и организаций информационно-технологической поддержки
• Человеческий фактор: роли и виды ответственности службы
• Управление инцидентами, проблемами, конфигурациями, релизами, уровнем сервиса, финансами, ресурсами, непрерывностью, доступностью
• Выгоды от внедрения Service Desk
• Системы управления данными и знаниями в Service Desk
• Требования бизнеса к информации
• Рекомендации по планированию работы службы
• Управленческие функции службы
• Возможности самостоятельного обучения и карьерного роста
• Практический кейс «Практика построения службы Service Desk предприятия»

Занятия проводят

эксперты и практики ИТ и ИБ, PMI, руководители успешных проектов ИТ, проектов по ИБ, члены правления клуба CIO club ИТ директоров Санкт- Петербурга, Межрегиональной организации «Ассоциация руководителей служб информационной безопасности России».

Пакет образовательной услуги

• Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов (лицензия № 0327 от 25.01.2013)
• Комплект актуальных информационно-справочных материалов
• Культурная программа
• Ежедневные обеды и кофе-паузы

Узнайте подробную программу и запишитесь на сайте организатора или по бесплатному телефону: +7 (800) 333-88-44.

Контакты для регистрации: 8 (800) 333-88-44 (бесплатный по России )

Условия участия: 29 500 руб

Страница мероприятия: http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/28395.aspx?_openstat=VmV0YWw7c3BiaXRfc2VydmljZWRlc2tfc3U7Ow

Дополнительная информация:

Автор: ЦНТИ Прогресс

Рубрики: Маркетинг, Кадры

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода