rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Online-семинар: "Система электронного документооборота – ключевой инструмент управления предприятием"

Если в организации не налажена четкая работа с документами, то, как результат, ухудшается и качество управленческих решений, которые готовятся и принимаются. Компания Интерпроком (Premier Business Partner IBM) приглашает Вас принять участие в on-line семинаре где мы покажем простоту и эффективность системы документооборота ЭСКАДО. В современных условиях мобильности границы офиса расширяются. Доступ к корпоративному документообороту необходим и руководителям, которые часто работают вне офиса и сотрудникам – в командировке или у клиента. Новые возможности системы ЭСКАДО, удаленная работа по web-интерфейсу, позволяет повысить эффективность и удобство работы. Используя любой web-браузер, на любом компьютере, в любой точке мира, в реальном времени руководители и исполнители подразделений могут сократить время на рассмотрение и согласование документов, уменьшить количество затянувшихся процессов.

Дата начала: 17.04.2013

Дата окончания: 17.04.2013

Время проведения: 11:00 - 12:00

Место и адрес проведения: online

Программа: Компания Интерпроком представляет обновленную версию системы электронного документооборота ЭСКАДО, которая входит ТОР -10 и успешно внедряется в России и СНГ с 1996 года.
Преимущества решения:
- Самое лучше соотношение ценакачества на рынке подобных решений!
- Коробочная версия. Внедрение системы осуществляется силами IT сотрудников клиента. Не требуется специальных навыков.
- Удобная схема лицензирования, по принципу «раз и навсегда», бесплатная годовая техподдержка «по горячей линии» входит в начальную стоимость лицензий.
- Работа через Web-интерфейс, с мобильных устройств (iphone ipad).
- Круглосуточная доступность
- Интеграция с электронной почтой.

Система ЭСКАДО охватывает все ключевые задачи документооборота на современном предприятии;
- переход на безбумажную технологию,
- автоматизация делопроизводства,
- контроль исполнения документов и поручений,
- согласование, наложение резолюций,
- управление договорной документацией,
- планирование, организация и создание протоколов совещаний и встреч,
- взаимодействие главного офиса с филиалами.

Контакты для регистрации: https://attendee.gotowebinar.com/register/3699747025626330368

Условия участия: бесплатно

Страница мероприятия: http://interprocom.ru/news/-/asset_publisher/Czo5/content/id/30433

Дополнительная информация:

Автор: Natalya Klochkova

Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО

Ключевые слова: семинар

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

09.04.2024 Цифровой сервис «Развитие территорий» расскажет о работах по благоустройству рядом с домом

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода