Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

  • Все отрасли
  • Легкая промышленность
  • Украшения/ ювелирная продукция

Украшения/ ювелирная продукция

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Обзор рынка ломбардных услуг Украины. 2015 год

Регион: Украина

5 Февраля 2015 65 625

Анализ рынка портребления изумрудов в России

Регион: Россия

20 Ноября 2014 50 000

Анализ рынка ювелирных изделий в РФ

Регион: Россия

2 Октября 2014 50 000

ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН МАГАЗИНА НАРУЧНЫХ ЧАСОВ - 2014г.

Регион: Россия

20 Августа 2014 36 000

Рынок ювелирных украшений в России

Регион: Россия

15 Июля 2014 60 000

Ювелирный ритейл: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.

Регион: Россия

24 Апреля 2014 67 500

Обзор рынка ювелирных изделий Украины 2013г.

Регион: Украина

14 Февраля 2014 29 900

Основные игроки и ситуация на рынке ювелирных изделий

Регион: Россия

14 Января 2014 29 900

Обзор рынка ювелирных изделий Украины

Регион: Украина

9 Декабря 2013 29 900

Рентабельность активов российских производителей часов - рэнкинг

Регион: Россия

22 Ноября 2013 29 900

Обзор рынка ювелирных изделий Украины 2013

Регион: Украина

12 Ноября 2013 29 900

Кабинетное исследование российского рынка ювелирных изделий

Регион: Россия

6 Ноября 2013 37 500

Анализ импортных поставок ювелирных изделий из золота

Регион: Россия

25 Октября 2013 29 900

Бизнес-план магазина часов

Регион: Россия

9 Августа 2013 50 000

Маркетинговое исследование: рынок ювелирных изделий

Регион: Россия

1 Августа 2013 50 000

Маркетинговое исследование: рынок бижутерии

Регион: Россия

26 Июля 2013 50 000

Обзор российского рынка наручных и карманных часов

Регион: Россия

26 Июля 2013 50 000

Ювелирные изделия премиум-класса. Анализ предложения и спроса на изделия ведущих ювелирных брендов в России и мире.

Регион: Россия

19 Апреля 2013 52 500

Обзор рынка ювелирных изделий Украины 2013

Регион: Украина

2 Апреля 2013 29 900

Российский ювелирный рынок

Регион: Россия

25 Февраля 2013 60 000

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок ювелирных изделий в России
    Основное направление деятельности агентства DISCOVERY Research Group – проведение маркетинговых исследований полного цикла в Москве и регионах России, а также выполнение отдельных видов работ на разных этапах реализации исследовательского проекта. Кроме того, агентство разрабатывает и реализует PR-кампании, направленные на коррекцию имиджевых характеристик компании Заказчика или его продукции. Также DISCOVERY Research Group в интересах заказчика проводит конкурентную разведку с привлечением соответствующих ресурсов. Специалисты агентства обладают обширными знаниями в маркетинге, методологии, методике и технике маркетинговых и социологических исследований, психологии, политологии, экономике, математической статистике и анализе данных. С середины 2006 г. развивается новое направление «бизнес-тренинги и краткосрочное бизнес образование». В конце 2006 г. создана компания DISCOVERY Leasing Advisory Services, основной деятельностью которой стало оказание маркетинговых, консалтинговых, информационных и лоббистских услуг лизинговым компаниям в России. Специалисты агентства являются экспертами и авторами статей в известных деловых и специализированных изданиях, среди которых «Ведомости», «Эксперт», «Секрет фирмы», Build Report, «Строительный бизнес», и др. Высокая квалификация сотрудников…
  • Рынок наградной продукции в сегменте корпоративных продаж в России
    1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Объем и емкость сегмента корпоративных продаж рынка наградной продукии в России 3. Анализ ключевых корпоративных потребителей (Лукойл, ТНК, Сбербанк, МТС, Билайн, М-видео, Ашан, Норильский Никель и пр.) 3.1. Частота проведения спортивных мероприятий 3.2. Объем закупаемой продукции 3.3. Способ организации спортивных мероприятий (аутсорсинг, event, самостоятельная организация) 4. Рекомендации по активации продаж в корпоративном сегменте рынка наградной продукции.
  • Рынок ювелирных украшений в России
    СОДЕРЖАНИЕ 6

    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 8

    Таблицы 8

    Диаграммы 8

    РЕЗЮМЕ 12

    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 13

    Цель исследования 13

    Задачи исследования 13

    Объект исследования 13

    Метод сбора данных 13

    Метод анализа данных 13

    Объем и структура выборки 14

    ГЛАВА 2. КЛАССИФИКАЦИЯ И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 15

    2.1. Ювелирные украшения: понятие использования 15

    2.2. Классификация рынка ювелирных украшений 15

    ГЛАВА 3. ИЗУЧЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ЮВЕЛИРНЫХ УКРАШЕНИЙ 18

    3.1 Демографический портрет потребителей 18

    3.2 Мотивы приобретения ювелирных изделий 22

    3.3 Сегментация потребителей 23

    3.4 Региональные предпочтения украшений 24

    3.5 Модные тенденции 26

    Ассортимент для женщин 26

    Ассортимент для мужчин 27

    3.6 Факторы, влияющие на потребительские предпочтения 29

    3.7 предпочтения покупателей по стилям изделий 31

    3.8 Предпочтения покупателей по группам ювелирных изделий 31

    3.9 Предпочтения покупателей по материалам ювелирных изделий 32

    3.10 Предпочтения покупателей по элементам (минералам),…
  • Ювелирный ритейл: итоги 2016 г., прогноз до 2020 г.
    Настоящее исследование посвящено организованной торговле ювелирными изделиями. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития розничной торговли ювелирными изделиями. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2016 гг., а также построены прогнозы до 2020 г. Детальным образом проанализированы такие показатели, как: •Производство ювелирных изделий •Импорт ювелирных изделий •Емкость рынка ювелирных изделий •Объем рынка ювелирных изделий •Крупнейшие торговые сети РФ на рынке ювелирных изделий •Тенденции и перспективы развития российского ритейла ювелирных изделий Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке ювелирных изделий, в частности: •Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям в сфере производства и реализации ювелирных изделий •Директора по маркетингу, директора по продажам предприятий в сфере производства и реализации ювелирных изделий •Коммерческие директора предприятий в сфере производства и реализации ювелирных изделий •Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства и реализации ювелирных изд…
  • Рынок бижутерии (выпуск 2)
    Итак, 50% рынка бижутерии в Москве по объемам продаж в натуральном выражении занимает дешевая бижутерия, немного уступает ей бижутерия среднеценовой категории, чья доля составляет 40%. Только 10% приходится на дорогую бижутерию от известных домов моды. Отметим, что по объемам продаж в денежном выражении лидирует средний ценовой сегмент. ТЕНДЕНЦИИ В ЦЕНОВЫХ СЕГМЕНТАХ В ценовых сегментах можно выделить основную тенденцию – это постепенное насыщение Рынка дешевыми китайскими и южнокорейскими не ювелирными украшениями. В связи с чем, наблюдается тенденция роста среднего и высокого сегмента, что обусловлено еще и увеличением доходов населения. Потребитель предъявляет все больше требований к качеству бижутерии. В результате, по мнению большинства экспертов, наиболее перспективной нишей является среднеценовая. ИМПОРТ ПРОДУКЦИИ ОБЪЕМЫ ИМПОРТА В 2007 году объем импорта бижутерии в денежном выражении составил …$, в то время как в 2006 году объем составлял только …. $. В натуральном выражении

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам