Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Введение 6 Методологическая часть 7 Описание типа исследования 7 Объект исследования 7 Цели и задачи исследования 7 География исследования 7 Время проведения исследования 7 Методы сбора данных 8 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 Общая экономическая ситуация 9 Динамика валового внутреннего продукта 9 Промышленное производство 11 Уровень инфляции 13 Уровень доходов населения 15 Инвестиции 16 Розничная торговля 17 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 19 Описание отрасли 19 Описание влияющих Рынков 25 Рынок домашних животных 25 Описание смежных Рынков 32 Рынок витаминных и кормовых добавок 32 Сегментация рынка товаров для домашних животных 34 Сегментирование продукции на рынке товаров для домашних животных 34 Корма для животных 34 Зоогигиенические и зоокосметические средства 46 Аксессуары 54 Зооодежда 55 Профилактические и лекарственные средства, витамины 57 Наполнители для туалетов 59 Аквариумистика 61 Услуги для животных 62 Основные принципы ценообразования на рынке товаров для домашних животных 67 Регулирование рынка товаров для домашних животных 67 Требования к безопасности, сертификация 67 Стандарты 71 Основные количественные характеристики рынка товаров для домашних животных 76 Основные показатели российского производства 76 Динамика ра…
РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ Социально-экономические показатели Оборот розничной торговли Товарные запасы в организациях розничной торговли ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ Особенности сетевой торговли Торговые сети в регионах РФ ТОРГОВЫЕ СЕТИ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ РЕГИОНОВ РФ Федеральные сети Региональные сети
ПУСТУЮЩИЕ НИШИ НА РЫНКЕ
Наименее развитыми сегментами рынка на сегодняшний день являются
· сегмент ухода за животными
· сегмент гостиниц
· такси для животных (зоотакси)
· зоо-event (проведение праздничных мероприятий для животных)
· договор с пошивочной фирмой (одежда)
· выезд и обслуживание на дому
· ритуальные услуги для животных
Кроме того, в перспективе, на базе компаний, предоставляющий какой-либо один
вид услуг (например, салоны красоты) будут организовываться крупные
предприятий, оказывающие все виды услуг для животных.
Таким образом, работа в данных направления является крайне
Структура рынка
Сегодня в общей структуре доля сетевых зоомагазинов не так
велика. По результатам исследования владельцы питомцев все еще
осуществляют покупки, как на рынках, так и в зоомагазинах, не входящих в
торговые сети. Также конкуренцию составляют супер и гипермаркеты,
предлагающие разнообразное предложение выгодное по цене.
………………………
По оценке NeoAnalytics доля сетевого зоо ритейла в 2010 г.
составила 27% против 73% несетевой