Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
1. Обзор вторичного рынка торгово-холодильного оборудования для магазинов 1.1. Общая информация по рынку Основные характеристики оборудования Основные характеристики рынка Объем рынка Емкость рынка Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2. Конкурентрный анализ игроков вторичного рынка торгово-холодильного оборудования для магазинов 2.1 Конкурентрный анализ: крупнейшие продавцы оборудования, выявление доли на рынке 2.2 Насыщенность рынка 2.3 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 2.4 Ассортимент конкурентов 2.5 Анализ ценовой политики конкурентов 2.6 Каналы сбыта компаний-конкурентов 2.7 Профили основных игроков
3. Анализ потребителей торгово-холодильного оборудования (б/у и нового) для магазинов 3.1 Оценка объема и структуры потребления 3.2 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов 3.3 Оценка спроса на оборудование
1. Обзор рынка ламинарных и пцр боксов в РФ
1.1. Общая информация по рынку
Основные характеристики продукта
Основные характеристики рынка
Объем рынка
Емкость рынка
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
Оценка факторов, влияющих на рынок
2. Анализ внешнеторговых поставок РФ
2.1 Объем и динамика импорта
2.2 Структура импорта по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3 Объем и динамика экспорта
2.4 Баланс экспорта/импорта (за период времени)
3. Анализ производтелей и поставщиков российского и импортного оборудования
3.1 Объем и динамика производства/продаж за год
3.2 Конкурентный анализ: крупнейшие производители/поставщики российского оборудования
3.2.1 Насыщенность рынка
3.2.2 Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке
3.3 Конкурентный анализ: крупнейшие производители/поставщики импортного оборудования. В данном разделе рассматриваем следующие компании:
Группа компаний "Биолайн"1
Stormoff2
АВТех3
ООО «Компания 3С-лаборатория»4
LaboGene ApS5
ООО «БИОДМ»6
EVEREST, Ltd.7
3.3.1 Объем и динамика производства/продаж за год, доля на рынке
3.3.2 Доля экспорта в производстве
3.3.3 Нас…
Структура аналитического отчета Характеристика проекта Раздел 1. Общая характеристика рынка 1.1. Современное состояние рынка контрольно-измерительных приборов для котельных 1.2. Факторы развития рынка 1.3. Объем инвестиций Раздел 2. Структурный анализ 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 2.5. Импорт контрольно-измерительных приборов для котельных 2.5.1. Сегментация импорта контрольно-измерительных приборов для котельных в разрезе ассортиментной сегментации 2.5.2. Сегментация импорта контрольно-измерительных приборов для котельных в разрезе стран происхождения 2.5.3. Сегментация импорта контрольно-измерительных приборов для котельных в разрезе производителей 2.6. Экспорт контрольно-измерительных приборов для котельных 2.6.1. Сегментация экспорта контрольно-измерительных приборов для котельных в разрезе ассортиментной сегментации 2.6.2. Сегментация экспорта контрольно-измерительных приборов для котельных в разрезе стран назначения 2.7. Отечест…