Навигация по разделу
  • Все отрасли
Все отрасли
Отзывы клиентов

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

...

Свернуть Подробнее

Вопрос-ответ

Задать вопрос специалисту

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

  • Все отрасли
  • Безопасность, связь и коммуникации
  • Сотовая связь – услуги

Сотовая связь – услуги

Индивидуальный бизнес-план

Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план, который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями. Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект, будь то инвестор или банк.

Индивидуальное исследование

Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента. У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны. Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.

Название исследования Дата выхода Цена, руб.

Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

26 Октября 2020 75 000

Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

21 Июня 2019 75 000

Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2016 г., прогнозы до 2019 г.

Регион: РФ

5 Декабря 2017 75 000

Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

20 Июня 2016 67 500

Обзор рынка образовательных мобильных приложений Украины, России, Беларуси и Казахстана. 2016 год.

Регион: РФ, Украина, Белоруссия, Казахстан

7 Мая 2015 54 150

АНАЛИЗ РЫНКА УПРАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ СВЯЗИ В РФ

Регион: Россия

29 Декабря 2014 50 000

Анализ состояния и перспектив развития рынка сотовой подвижной связи в РФ (по итогам 2013 года)

Регион: Россия

29 Мая 2014 67 500

Анализ развития нормативной правовой базы, регламентирующей деятельность операторов мобильной связи в России, за 2012 - 2014 годы

Регион: Россия

29 Апреля 2014 37 500

Телекоммуникационный рынок России: основные игроки и схема отрасли. Апрель 2013г.

Регион: Россия

17 Июня 2013 45 000

Рынок приложений для телефонов (смартфонов)

Регион: Россия

14 Марта 2013 67 500

Рынок связи

Регион: Москва

20 Декабря 2012 133 500

Телекоммуникационный рынок России: основные игроки и схема отрасли. Апрель, 2012г.

Регион: Россия

20 Апреля 2012 45 000

Телекоммуникационные услуги для малого и среднего бизнеса в Санкт-Петербурге: анализ тарифов и критерии выбора оператора

Регион: Россия

8 Февраля 2012 37 500

Аналитический отчет "Анализ состояния и перспектив развития российского рынка услуг мобильной передачи данных в сетях сотовой подвижной связи 2.5G/3G/4G и мобильного БШД (WiMAX) в 2009-2011 гг."

Регион: Россия

7 Ноября 2011 52 500

Аналитический отчет "Рынок сотовой подвижной связи (СПС) в РФ: конкурентная среда, инвестиционная активность основных игроков в 2009-2011 гг. и планы развития"

Регион: Россия

7 Ноября 2011 45 000

Аналитический отчет "Обзор результатов аукционов на использование радиочастотного спектра для сотовой подвижной связи в Бразилии и Индии"

Регион: Бразилия и Индия

20 Апреля 2011 45 000

Аналитический отчет "Анализ разрешительных процедур в странах ЕС в области использования радиочастотного спектра для сотовой подвижной связи"

Регион: Россия

20 Апреля 2011 75 000

Анализ рынка мобильной связи в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг

Регион: Россия

25 Марта 2010 45 000

Аналитический обзор "Анализ состояния и перспектив развития рынка сотовой подвижной связи (СПС) и рынка беспроводного широкополосного доступа (БШД) в Республике Беларусь"

Регион: Беларусь

31 Декабря 2009 29 900

"Анализ зарубежного опыта внедрения платформы IMS и ее перспектив на сетях российских сотовых операторов 2.5G/3G"

Регион: Россия, другие страны мира

4 Декабря 2008 29 900

Не нашли подходящее исследование?

Если готовые отчёты Вам не подходят, Вы можете:

  • 1. по Вашей теме
  • 2. по Вашей теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка образовательных мобильных приложений Украины, России, Беларуси и Казахстана. 2016 год.
    Дата подготовки обзора: май 2015 года Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 14, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 13 Таблиц: 1
  • Телекоммуникационные услуги для малого и среднего бизнеса в Санкт-Петербурге: анализ тарифов и критерии выбора оператора
    1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Развитие телекоммуникационных сервисов и услуг
    4. Обзор рынка операторов связи Санкт-Петербурга
    5. Развитие рынка фиксированной связи за 2011 год в Санкт-Петербурге
    5.1 Крупнейшие игроки и услуги
    5.2 «МегаФон»
    5.3 «Билайн»
    5.4 «Ростелеком»
    5.5 «ВестКолл»
    5.6 МТС
    5.7 «ОБИТ»
    6. Основы корпоративной телефонии
    7. Цифровая и аналоговая телефония: различия и перспективы
    7.1 ISDN телефония
    7.2 Процесс интеграции в IP-телефонии
    7.3 Преимущества IP-телефонии
    7.4 Беспроводные системы связи стандарта DECT
    8. Офисная АТС
    8.1 Обеспечение внутренней связи в учреждении
    8.2 Выбор офисной АТС
    8.3 Цифровые АТС
    8.4 IP-телефония для малого бизнеса
    8.5 Варианты подключения к оператору связи
    8.6 Организация сети в офисе компании малого бизнеса
    8.7 Размещение телефонной IP-станции
    8.8 Определение стоимости корпоративной IP-телефония
    9. Основные вопросы при выборе телекоммуникационной компании
    10 Организация корпоративной телефонии
    11. Определение стоимости услуги «Виртуальная АТС»
    12. Сравнительный анализ деятельности теле…
  • Рынок сотовой связи (выпуск 2)
    По данным отчетов операторов, на сегодняшний день в стране порядка 25 тыс. зарегистрированных точек продаж контрактов - это примерно и есть число салонов, работающих в том или ином формате. Сотовый ритейл в той форме, в какой он сложился, является реализацией почти идеальной модели рыночных отношений, В этом секторе нет никакого специфического регулирования. Среднероссийский показатель проникновения федеральных сотовых ритейлеров — 80%. Что касается распределения долей по основным федеральным игрокам, то по собственным оценкам «Евросети» салон занимает 52% всего рынка, и 36,1% в сегменте продаж мобильных телефонов. Отраслевые агентства предоставляют сведения о том, что на долю DIXIS приходится— около 22%, «Связной» занимает около 11% рынка. СБЫТОВАЯ СТРУКТУРА РЫНКА Ключевым элементом классической схемы продвижения продуктов и услуг на рынок являются дистрибьюторы. Дистрибьютор, имея собственную разветвленную розничную или дилерскую сеть, является стратегическим партнером компании по продвижению ее продукции и услуг на рынок. Именно уровень организации работы дистрибьютора определяет, на каком качественном уровне будет обслужен и информирован потенциальный абонент, что, в свою очередь, напрямую влияет на прирост абонентской базы оператора. Сотовые ритейлеры стремятся иметь прямые …
  • АНАЛИЗ РЫНКА УПРАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ СВЯЗИ В РФ
    Методологические комментарии к исследованию.
    1 Анализ рынка MS в РФ в 2013 — 2014 годах.
    1.1 Структура рынка MS.
    1.1.1 Структура рынка MS по направлениям.
    1.1.2 Структура рынка MS по поставщикам.
    1.1.3 Структура рынка MS по регионам.
    1.2 Объем рынка MS.
    1.3 Доля MS в общем объеме рынка ИТ-услуг.
    2 Анализ предпочтений клиентов (10 клиентов).*

    В ходе решения данной задачи необходимо получить ответы на вопросы:
    2.1 Рассматривают ли клиенты Ростелеком как потенциального поставщика услуг MS?
    2.2 Какое количество клиентов знает о существовании в Ростелеком услуги MS?
    2.3 Готовы ли клиенты воспринимать Ростелеком как поставщика услуг MS?
    2.4 Какие конкурентные преимущества клиенты видят в Ростелекоме для выбора его в качестве поставщика услуг MS?
    2.5 У кого сейчас приобретаются услуги MS и почему?
    2.6 При каких условиях клиент готов сменить поставщика услуг?
    2.7 Какие главные требования клиенты предъявляют к услугам MS?
    2.8 Какую часть инфраструктуры клиенты готовы отдавать на аутсорсинг?
    2.9 Какие уровни обслуживания предпочтительны для клиента (8/5 или 24/7)?

    Каждый опрошенный клиент будет сегментирован по размеру компании (см. раздел «Интересующие се…

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам