rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Клиенты «Промсвязьбанка» смогут сэкономить на услугах связи при подключении «Автоплатежа» от «МегаФона»

Клиентам «Промсвязьбанка» доступен «Бонус за автоплатеж» от «МегаФона». При подключении услуги «Автоплатеж» абонент будет получать на свой мобильный счет дополнительно 10% от суммы пополнения счета. 

Услуга «Автоплатеж» позволяет настроить автоматическое пополнение мобильного счета с банковской карты при снижении баланса до заданного клиентом уровня. Воспользовавшись этим сервисом, можно не беспокоиться о состоянии средств на мобильном счете и всегда оставаться на связи. Услуга предоставляется абсолютно бесплатно, комиссия не взимается.

После подключения услуги «Автоплатеж» клиенту приходит SMS-сообщение с предложением подтвердить участие в акции. Для подтверждения нужно отправить команду на номер, указанный в SMS. После этого абоненту в течение месяца будет начисляться на мобильный счет 10% от суммы каждого автоплатежа. Бонус будет приходить на счет сразу после совершения автоматического пополнения счета.

«Всего за месяц десятки тысяч клиентов воспользовались возможностью сэкономить на связи. Я очень рад, что такая возможность появилась и у наших клиентов, имеющих счета в «Промсвязьбанке», - отмечает Игорь Майстренко, директор по продажам и обслуживанию компании «МегаФон».

Подключить услугу «Автоплатеж» абонент может в своем банке. Акция «Бонус за автоплатеж» действует для клиентов банков ОАО «АЛЬФА-БАНК», «Тинькофф Кредитные Системы» Банк, АКБ «ВПБ», ОАО «Банк "Екатеринбург», ОАО «АИКБ «Татфондбанк» и ОАО «Промсвязьбанк».  

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Финансы

Ключевые слова: прием платежей, коммунальные платежи, платежи, МегаФон

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода