Информационный портал ITSZ

Оригинал документа: http://spbit.su/short_news/s166727/


     
 

Клиенты «Промсвязьбанка» смогут сэкономить на услугах связи при подключении «Автоплатежа» от «МегаФона»

18.06.2014 13:14

Клиентам «Промсвязьбанка» доступен «Бонус за автоплатеж» от «МегаФона». При подключении услуги «Автоплатеж» абонент будет получать на свой мобильный счет дополнительно 10% от суммы пополнения счета. 

Услуга «Автоплатеж» позволяет настроить автоматическое пополнение мобильного счета с банковской карты при снижении баланса до заданного клиентом уровня. Воспользовавшись этим сервисом, можно не беспокоиться о состоянии средств на мобильном счете и всегда оставаться на связи. Услуга предоставляется абсолютно бесплатно, комиссия не взимается.

После подключения услуги «Автоплатеж» клиенту приходит SMS-сообщение с предложением подтвердить участие в акции. Для подтверждения нужно отправить команду на номер, указанный в SMS. После этого абоненту в течение месяца будет начисляться на мобильный счет 10% от суммы каждого автоплатежа. Бонус будет приходить на счет сразу после совершения автоматического пополнения счета.

«Всего за месяц десятки тысяч клиентов воспользовались возможностью сэкономить на связи. Я очень рад, что такая возможность появилась и у наших клиентов, имеющих счета в «Промсвязьбанке», - отмечает Игорь Майстренко, директор по продажам и обслуживанию компании «МегаФон».

Подключить услугу «Автоплатеж» абонент может в своем банке. Акция «Бонус за автоплатеж» действует для клиентов банков ОАО «АЛЬФА-БАНК», «Тинькофф Кредитные Системы» Банк, АКБ «ВПБ», ОАО «Банк "Екатеринбург», ОАО «АИКБ «Татфондбанк» и ОАО «Промсвязьбанк».  

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web