Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Яндекс улучшит персонализацию мобильного поиска и таргетирование рекламы благодаря приобретению KitLocate
18.03.2014 13:05
версия для печати Яндекс приобрел стартап KitLocate, созданный в Израиле в 2012 году. Стартап является создателем мобильной технологии, ориентированной на сбор геоданных при низких энергозатратах гаджетов. Яндекс намерен продвигать технолгию на международном рынке и улучшать за счет ее испольлзвания собственные продукты, такие как персонализация мобильного поиска и таргетирование рекламы. Технология KitLocate может использоваться в приложениях, собирающих данные о передвижениях пользователей, чтобы предлагать им услуги в нужном месте и в нужное время. Разработка основана на анализе статистики перемещений и позволяет реже запрашивать координаты по GPS или ГЛОНАСС, что связано с существенными энергозатратами. Эта технология уже известна на рынке и работает, например, в приложении для поиска парковок и в платежных сервисах IsraCard. Команда KitLocate в полном составе перешла на работу в Яндекс. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Ключевые слова: Yandex, Яндекс, web
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данныхз> 26.12.2024 Безопасность российского ПО и технологий искусственного интеллекта. Обсудили на Открытой конференции ИСП РАН 2024з> 26.12.2024 Эксперты выявили цифровые точки роста российского рынка HR Techз> 26.12.2024 В России может появиться общероссийский атлас киберугрозз>
|
||||