Информационный портал ITSZ

Оригинал документа: http://spbit.su/short_news/s161536/


     
 

Яндекс улучшит персонализацию мобильного поиска и таргетирование рекламы благодаря приобретению KitLocate

18.03.2014 13:05

Яндекс приобрел стартап KitLocate, созданный в Израиле в 2012 году. Стартап является создателем мобильной технологии, ориентированной на сбор геоданных при низких энергозатратах гаджетов. Яндекс намерен продвигать технолгию на международном рынке и улучшать за счет ее испольлзвания собственные продукты, такие как персонализация мобильного поиска и таргетирование рекламы.

Технология KitLocate может использоваться в приложениях, собирающих данные о передвижениях пользователей, чтобы предлагать им услуги в нужном месте и в нужное время. Разработка основана на анализе статистики перемещений и позволяет реже запрашивать координаты по GPS или ГЛОНАСС, что связано с существенными энергозатратами. Эта технология уже известна на рынке и работает, например, в приложении для поиска парковок и в платежных сервисах IsraCard. 

Команда KitLocate в полном составе перешла на работу в Яндекс.  

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web