rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

TNS исследовала телесмотрение «Триколор ТВ» для «Агентства 2»

Эксклюзивный продавец рекламных возможностей «Триколор ТВ» рекламное агентство «Агентство 2» получило точные данные, позволяющие определить ключевые параметры рекламы в эфире «Триколор ТВ». Исследование показателей телесмотрения и структуры абонентской базы оператора провела компания TNS – мировой лидер в сфере исследований медиарынка. 

На выборке в 10 000 респондентов, репрезентирующей население Европейской части России и Урала, получены данные о размере и структуре абонентской базы «Триколор ТВ». На втором этапе по выборке, репрезентирующей абонентскую базу оператора, проведено измерение аудитории более чем 50 телеканалов, вещаемых в составе пакетов «Триколор ТВ». В ходе исследования получены данные об охвате аудитории каждого канала за месяц и за сутки, их среднеминутном рейтинге, а также о структуре аудитории телеканалов по полу, возрасту, уровню дохода и другим социально-демографическим параметрам. 

Эти данные позволят рекламодателю составить представление о фактической целевой аудитории телеканалов, обеспеченной их вещанием в составе «Триколор ТВ». «Агентство 2» при подготовке коммерческих предложений сможет оперировать данными о планируемом количестве контактов с целевой аудиторией клиента OTS (Opportunity to See) и стоимости тысячи контактов рекламного сообщения с телезрителями CPT (Cost per Thousand). Численные показатели, полученные в результате исследования, в сочетании с уникальным ценовым предложением «Агентства 2», позволяют говорить о том, что размещение рекламы на телеканалах, вещающих в «Триколор ТВ», позволит рекламодателям получить аудиторию, сопоставимую по показателю CPT с аудиторией федеральных телеканалов. 

В ходе исследования, в ряду прочего, были получены данные о:

- распределении абонентской базы «Триколор ТВ» по федеральным округам (кроме Сибирского и Дальневосточного ФО); доле абонентов оператора от общего числа телезрителей региона; приросте этой доли по сравнению с прошлым годом;

- проникновении «Триколор ТВ» в крупных и малых населенных пунктах, объеме домашнего и дачного пользования его услугами;

- размере домохозяйств, подключенных к «Триколор ТВ», профиле его аудитории по сравнению со всеми домохозяйствами России;

- длительности просмотра различных телеканалов в сети оператора.

В соответствии с условиями договора, компания TNS повторно измерит аудиторию телеканалов в составе «Триколор ТВ» зимой 2013-2014 гг. Таким образом, в 1 квартале 2014 года «Агентство 2» будет располагать обновленными данными, демонстрирующему динамику телесмотрения «Триколор ТВ». Кроме того, в 2014 году оператор планирует запустить собственную панель телеизмерения для получения постоянной актуальной информации об аудиторных показателях всех телеканалов, вещаемых в пакетах «Триколор ТВ».

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь

Ключевые слова: спутниковое тв, спутниковое телевидение, триколор тв

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

16.05.2024 Несанкционированный доступ к системам стал ключевой киберу-грозой для компаний

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода