rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Представлен новый инструмент для рекламодателей Яндекса из Петербурга

В Яндекс.Метрике появился новый инструмент для петербуржских рекламодателей — «Целевой звонок». С его помощью можно узнать, сколько клиентов позвонили благодаря контекстной рекламе на Яндексе.

Для учёта звонков рекламодатель получает бесплатный многоканальный номер. Он показывается только тем посетителям сайта, которые пришли по объявлениям в Директе или на Маркете. По номеру телефона можно будет отличить, кто из позвонивших пришел на сайт по рекламе, а кто нет.

Статистика звонков по «целевому» номеру дополняет отчеты Метрики о поведении пользователей на сайте и помогает оценить, сколько всего клиентов удалось привлечь с помощью контекстной рекламы. А данные о распределении звонков по времени суток и пропущенных вызовах позволят улучшить работу с клиентами — например, в call-центре.

«Целевой звонок» доступен для рекламодателей Петербурга со среднемесячным бюджетом не менее 6000 рублей. Впервые «Целевой звонок» был запущен в начале 2011 года в Москве, осенью прошлого года он стал доступен в Новосибирске. За прошедший год новый инструмент попробовали более четырех тысяч рекламодателей.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: web интерфейс, web сайт, web страница, Yandex, Яндекс, веб, web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

14.06.2024 Госдума обязала всех операторов поисковиков обеспечить «право на забвение» в сети

16.05.2024 Несанкционированный доступ к системам стал ключевой киберу-грозой для компаний

18.04.2024 В Петербурге назвали самых востребованных голосовых помощников

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода