В Яндекс.Метрике появился новый инструмент для петербуржских рекламодателей — «Целевой звонок». С его помощью можно узнать, сколько клиентов позвонили благодаря контекстной рекламе на Яндексе.
Для учёта звонков рекламодатель получает бесплатный многоканальный номер. Он показывается только тем посетителям сайта, которые пришли по объявлениям в Директе или на Маркете. По номеру телефона можно будет отличить, кто из позвонивших пришел на сайт по рекламе, а кто нет.
Статистика звонков по «целевому» номеру дополняет отчеты Метрики о поведении пользователей на сайте и помогает оценить, сколько всего клиентов удалось привлечь с помощью контекстной рекламы. А данные о распределении звонков по времени суток и пропущенных вызовах позволят улучшить работу с клиентами — например, в call-центре.
«Целевой звонок» доступен для рекламодателей Петербурга со среднемесячным бюджетом не менее 6000 рублей. Впервые «Целевой звонок» был запущен в начале 2011 года в Москве, осенью прошлого года он стал доступен в Новосибирске. За прошедший год новый инструмент попробовали более четырех тысяч рекламодателей.
Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)