Антиробот от Oktell: приложение для call-центров

Статистика показывает, что при прозвоне любой крупной базы мобильных номеров, около 10% из них недоступны и более 3% - заняты. Для call-центров, работающих с исходящими звонками, включение голосовой почты является неприятной проблемой, до недавнего времени не имевшей решения.

При проведении кампании исходящих вызовов, любой call-центр включает автоматический набор номера - перед операторами появляется уже готовое окно связи с клиентом. Но проблема в роботе, который не отличает коммутации с абонентом от включения голосовой почты: и в каждом 7-м случае оператор получает соединение от робота, говорит стандартное приветствие, не зная, что он записывает голосовое сообщение. В ответ слышит тишину.  Тарификация идет полным ходом.
 
Oktell выпустил ориентированное на контакт центры приложение “Антиробот”, которое решает эту проблему. позволяет прерывать вызов, как только автодозвон попадает на голосовую почту. Antirobot сравнивает каждый ответ со стандартным звуковым шаблоном и прерывает соединение, как только сходство определено. Антиробот является SIP прокси сервером, с одновременной поддержкой нескольких различных подключений к провайдерам. Сравнение происходит с образцами голосовых сообщений крупнейших провайдеров и сходство определеяется на 3-5 секунде.  При желании, библиотеку эталонов можно легко дополнить собственными силами
 
Денис Букашин, Oktell: “Каждый седьмой звонок на мобильный call-центрами, при  использовании автосоединения, оказывается ложным. Стоимость одной минуты соединения сама по себе невелика, но при тысячах и десятках тысяч звонков получается заметные суммы. Antirobot - полезная и удобная программа для бизнеса, работающего с исходящими звонками, которая позволит снизить расходы на связь как минимум на 10%”

Автор: Денис Букашин

Рубрики: Фиксированная связь, ПО

Ключевые слова: call-центр, контакт центр

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

28.07.2020 В РГГУ студенты изучают электронный документооборот «в облаке»

20.07.2020 Arctic Connect пошел во льды

08.07.2020 Как выработать иммунитет против пиратского контента?

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

26.06.2020 Цифровые драйверы коронакризиса

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

28.07.2020 В РГГУ студенты изучают электронный документооборот «в облаке»

20.07.2020 Arctic Connect пошел во льды

08.07.2020 Как выработать иммунитет против пиратского контента?

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

28.07.2020 В РГГУ студенты изучают электронный документооборот «в облаке»

20.07.2020 Arctic Connect пошел во льды

08.07.2020 Как выработать иммунитет против пиратского контента?

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?