«М.Видео» запускает новую федеральную рекламную кампанию «Нам не все равно»

Компания «М.Видео», ведущая розничная сеть по продаже электроники и бытовой техники, запускает новую федеральную рекламную кампанию «Нам не все равно».

«Нам не все равно»,  - заявляет компания «М.Видео», - и ценности «М.Видео», такие как неравнодушие, надежность, прозрачность, корректность, складываются в сообщение, отражающее отношение компании к своим покупателям. 

Сегодня бренд «М.Видео» имеет сложившийся позитивный имидж. Компания воспринимается покупателями как надежный и стабильный партнер, которому доверяет покупатель. «М.Видео» не останавливается на достигнутом. Текущая задача, которую ставит перед собой компания - установление более близких эмоциональных связей со своими клиентами. 

В своей новой коммуникационной стратегии компания стремится выразить своим покупателям искренность и заботу, придать ей эмоциональность и человечность. 

Компания декларирует:

  • Нам не все равно, что мы продаем, потому что техника затрагивает каждый аспект жизни многих людей.
  • Нам не все равно, какие люди у нас работают, потому что у нас работают люди – для людей, а не ради продажи техники.
  • Нам не все равно, в каком мире мы живем, потому что мы сами – часть его.

Под концепцией «Нам не все равно» выходит несколько рекламных кампаний, которые последовательно и хронологически выстаивают имидж «М.Видео».  

С сегодняшнего дня стартует рекламная кампания «Снова в Школу – Снова Дома», В рамках новой кампании в эфир выйдут 5 роликов – «Первая Любовь: системный блок», «Первая Любовь: ноутбук», «Смешные фотографии», «Войнушка», «Мусор». Ролики подготовлены компанией «М.Видео» совместно с агентством «Инстинкт». 

О компании «М.Видео»

«М.Видео»– одна из крупнейших российских розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники. «М.Видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года. В ноябре 2007 года ОАО «Компания «М.видео» стало первой российской компанией в секторе розничной торговли электроникой, чьи акции обращаются на фондовом рынке. В настоящее время торговля акциями компании идет на крупнейших российских биржевых площадках – РТС и ММВБ (тикер: MVID). 

Компания «М.Видео» входит в число лидеров по объемам продаж электроники и бытовой техники в России. По результатам 2009 г. розничные продажи «М.Видео» составили 83 млрд. рублей (с НДС), продемонстрировав рост на 3,2% в сравнении с 2008 г. В настоящее время в 74 городах Российской Федерации работает 186 гипермаркетов «М.Видео». Общая площадь магазинов составляет около 489 тыс. кв. метров.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: маркетинг, реклама маркетинг, комплекс маркетинга, маркетинг компании, розничная торговля, торговые сети, розница, магазин электроники, продвижение, продвижение товара, видео ролики, рекламные ролики, рекламная кампания, билборд, М Видео

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

04.03.2021 Рынок ПК за год вырастет на 16 %

03.03.2021 За IV квартал в мире появилось более 220 млн 5G-подключений

25.02.2021 Госсегмент увеличит траты на IT

17.02.2021 Менее четверти россиян работают в удаленном или гибридном режиме

12.02.2021 В киберпространстве наступили девяностые

11.02.2021 Цифровое ускорение для социального предпринимательства

10.02.2021 Импортозамещение на Java становится значимым трендом

09.02.2021 Новое умение – обманывать ИИ

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода