«Нам не все равно», - заявляет компания «М.Видео», - и ценности «М.Видео», такие как неравнодушие, надежность, прозрачность, корректность, складываются в сообщение, отражающее отношение компании к своим покупателям.
Сегодня бренд «М.Видео» имеет сложившийся позитивный имидж. Компания воспринимается покупателями как надежный и стабильный партнер, которому доверяет покупатель. «М.Видео» не останавливается на достигнутом. Текущая задача, которую ставит перед собой компания - установление более близких эмоциональных связей со своими клиентами.
В своей новой коммуникационной стратегии компания стремится выразить своим покупателям искренность и заботу, придать ей эмоциональность и человечность.
Компания декларирует:
- Нам не все равно, что мы продаем, потому что техника затрагивает каждый аспект жизни многих людей.
- Нам не все равно, какие люди у нас работают, потому что у нас работают люди – для людей, а не ради продажи техники.
- Нам не все равно, в каком мире мы живем, потому что мы сами – часть его.
Под концепцией «Нам не все равно» выходит несколько рекламных кампаний, которые последовательно и хронологически выстаивают имидж «М.Видео».
С сегодняшнего дня стартует рекламная кампания «Снова в Школу – Снова Дома», В рамках новой кампании в эфир выйдут 5 роликов – «Первая Любовь: системный блок», «Первая Любовь: ноутбук», «Смешные фотографии», «Войнушка», «Мусор». Ролики подготовлены компанией «М.Видео» совместно с агентством «Инстинкт».
О компании «М.Видео»
«М.Видео»– одна из крупнейших российских розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники. «М.Видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года. В ноябре 2007 года ОАО «Компания «М.видео» стало первой российской компанией в секторе розничной торговли электроникой, чьи акции обращаются на фондовом рынке. В настоящее время торговля акциями компании идет на крупнейших российских биржевых площадках – РТС и ММВБ (тикер: MVID).
Компания «М.Видео» входит в число лидеров по объемам продаж электроники и бытовой техники в России. По результатам 2009 г. розничные продажи «М.Видео» составили 83 млрд. рублей (с НДС), продемонстрировав рост на 3,2% в сравнении с 2008 г. В настоящее время в 74 городах Российской Федерации работает 186 гипермаркетов «М.Видео». Общая площадь магазинов составляет около 489 тыс. кв. метров.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)
Рубрики: Маркетинг, Торговые сети