В системе оформления заказов сети магазинов Юлмарт появились тематические статьи и видео о товарах.

Сезонное затишье и характерный для компьютерного ритейла летний спад активности покупателей, помноженные на апатию иссушенных жарой жителей европейской части России, обошли стороной сеть магазинов Юлмарт.

В компании, с момента своего основания провозгласившей в качестве одного из основополагающих принципов работы лидерство в технологиях во имя сервиса высшего уровня, ведется активная работа по совершенствованию Интернет-интерфейса заказов.

Теперь при выборе товаров в каталоге на сайте www.ulmart.ru покупатели могут руководствоваться двумя новыми источниками информации  – видеороликами и статьями.

«Видеоролики и статьи о продуктах, представленных в каталоге на сайте, призваны не только продемонстрировать внешний вид товара, но также дать наглядное представление о его характеристиках и преимуществах, предоставить максимум информации для принятия решения о покупке, - прокомментировала новшества директор по маркетингу Юлмарт Анастасия Соколова. – Это очень важно, ведь в наших магазинах нет витрин и весь товар, находящийся на складах Юлмарт, представлен в электронном каталоге. Это дает ряд преимуществ - таких как скорость совершения покупки, возможность сделать заказ в любое время и в любом месте, гарантия наличия товара, представленного в каталоге, на нашем складе, возможность самостоятельно забрать зарезервированный товар из магазина в любое удобное время или получить его на дом и многих других. Но нам также важно сделать процесс приобретения товаров в Юлмарт максимально комфортным, сполна компенсировать отсутствие возможности посмотреть товар на витрине исчерпывающей информацией о нем. 

Кроме того, данные о продуктах помогают нашим покупателям сориентироваться в огромном ассортименте товаров, представленных в нашем каталоге. Теперь не нужно покидать наш сайт и отрываться от процесса оформления заказа для поиска нужной информации. Новые данные о товаре станут хорошим дополнением к уже имеющимся сведениям о продукте: четко структурированному, простому и понятному  каталогу с системой многоуровневых фильтров и возможностью сравнить товары одной категории; подробному описанию товара со ссылками на сайт производителя и обзоры на популярных ресурсах в Интернет; качественным фотографиям; отзывам о товаре  посетителей сайта; форуму компании с обсуждением преимуществ различных позиций и советами опытных покупателей». 

Информация о компании:

Юлмарт – один из ведущих игроков розничного рынка компьютерной техники и электроники, флагман инновационных технологий торговли. В основе принципов работы супермаркетов самообслуживания Юлмарт в Москве и Санкт-Петербурге лежит формат продаж «от каталога», позволяющий свести к минимуму операционные издержки и обеспечить доступные цены, сбалансированный ассортимент (более 7000 наименований) и высокий уровень сервиса. 

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: розничная торговля, сеть магазинов, торговые сети, сеть магазинов москва, розница, магазин электроники

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

28.07.2020 В РГГУ студенты изучают электронный документооборот «в облаке»

20.07.2020 Arctic Connect пошел во льды

08.07.2020 Как выработать иммунитет против пиратского контента?

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

26.06.2020 Цифровые драйверы коронакризиса

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

28.07.2020 В РГГУ студенты изучают электронный документооборот «в облаке»

20.07.2020 Arctic Connect пошел во льды

08.07.2020 Как выработать иммунитет против пиратского контента?

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

28.07.2020 В РГГУ студенты изучают электронный документооборот «в облаке»

20.07.2020 Arctic Connect пошел во льды

08.07.2020 Как выработать иммунитет против пиратского контента?

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?