В компании, с момента своего основания провозгласившей в качестве одного из основополагающих принципов работы лидерство в технологиях во имя сервиса высшего уровня, ведется активная работа по совершенствованию Интернет-интерфейса заказов.
Теперь при выборе товаров в каталоге на сайте www.ulmart.ru покупатели могут руководствоваться двумя новыми источниками информации – видеороликами и статьями.
«Видеоролики и статьи о продуктах, представленных в каталоге на сайте, призваны не только продемонстрировать внешний вид товара, но также дать наглядное представление о его характеристиках и преимуществах, предоставить максимум информации для принятия решения о покупке, - прокомментировала новшества директор по маркетингу Юлмарт Анастасия Соколова. – Это очень важно, ведь в наших магазинах нет витрин и весь товар, находящийся на складах Юлмарт, представлен в электронном каталоге. Это дает ряд преимуществ - таких как скорость совершения покупки, возможность сделать заказ в любое время и в любом месте, гарантия наличия товара, представленного в каталоге, на нашем складе, возможность самостоятельно забрать зарезервированный товар из магазина в любое удобное время или получить его на дом и многих других. Но нам также важно сделать процесс приобретения товаров в Юлмарт максимально комфортным, сполна компенсировать отсутствие возможности посмотреть товар на витрине исчерпывающей информацией о нем.
Кроме того, данные о продуктах помогают нашим покупателям сориентироваться в огромном ассортименте товаров, представленных в нашем каталоге. Теперь не нужно покидать наш сайт и отрываться от процесса оформления заказа для поиска нужной информации. Новые данные о товаре станут хорошим дополнением к уже имеющимся сведениям о продукте: четко структурированному, простому и понятному каталогу с системой многоуровневых фильтров и возможностью сравнить товары одной категории; подробному описанию товара со ссылками на сайт производителя и обзоры на популярных ресурсах в Интернет; качественным фотографиям; отзывам о товаре посетителей сайта; форуму компании с обсуждением преимуществ различных позиций и советами опытных покупателей».
Информация о компании:
Юлмарт – один из ведущих игроков розничного рынка компьютерной техники и электроники, флагман инновационных технологий торговли. В основе принципов работы супермаркетов самообслуживания Юлмарт в Москве и Санкт-Петербурге лежит формат продаж «от каталога», позволяющий свести к минимуму операционные издержки и обеспечить доступные цены, сбалансированный ассортимент (более 7000 наименований) и высокий уровень сервиса.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)
Рубрики: Маркетинг, Торговые сети