ПК в магазине, ПО в Интернете

Компания HiTechnic, сервисное подразделение сети магазинов электроники и бытовой техники «Эльдорадо», совместно с интернет-супермаркетом программного обеспечения Softkey представили новую услугу. В рамках нового совместного предложения клиенты имеют возможность приобрести, установить и настроить необходимое программное обеспечение, представленное в каталоге Softkey, при покупке в магазинах «Эльдорадо» компьютера или ноутбука, устройства Apple, мобильного устройства или навигационного оборудования. Данное предложение уже доступно во всех магазинах сети «Эльдорадо».

По данным компаний HiTechnic и Softkey, благодаря доступу к ПО через сеть Интернет, продажи не будут зависеть от количества «коробочных» версий в конкретном магазине. Таким образом данное решение обеспечит максимальное наличие и представленность программных продуктов, не требуя затрат на логистику. 

Что касается схемы оказания новой услуги, то при оплате покупки в магазинах «Эльдорадо» клиент получает ключ к программе, распечатанный на чеке, и sms-сообщение с регистрационной информацией и ссылкой на дистрибутив программы. Кроме того, покупатель сможет в любой момент получить регистрационную информацию в «Личном кабинете» на сайте компании Softkey – «Личный кабинет» на сайте Softkey создается автоматически при оплате заказа в магазине «Эльдорадо». 

«Электронные продажи программного обеспечения в розничной сети – уникальный для российского рынка проект. Уверены, что он сделает миллионы клиентов пользователями лицензионного программного обеспечения, с первой покупки прививая вкус к «правильному» ПО. Кроме того, для многих это будет первый опыт покупок в режиме онлайн, который будет способствовать  росту покупательского доверия к электронным продажам  и развитию рынка в целом», - прокомментировал директор по продажам компании Softkey Андрей Косарев. 

«Предлагая эту услугу первыми, мы значительно расширяем возможности для покупателей и выходим на качественно новый уровень работы в сегменте компьютерного сервиса. Данный проект направлен на дальнейшее развитие HiTechnic как крупнейшей компании, осуществляющей установку и настройку бытовой техники и электроники и предоставляющей компьютерный сервис», - отметил директор HiTechnic Иван Устинов. 

Что касается компании Softkey, то отметим, что в целом выход на покупателей через розничные сети является одним из элементов маркетинговой политики Softkey. К примеру, не так давно полный оптимизированный каталог программных продуктов, дистрибуцией которых занимается Softkey, был размещен на сайте сети магазинов «Утконос». Этот интернет-гипермаркет в числе прочего занимается доставкой продуктов питания и сопутствующих товаров в Москве и Подмосковье. 

Если говорить в целом о компаниях, которые специализируются на предоставлении сервисов заказа информации по принципу Content-on-Demand, то к примеру, некоторые из них активно сотрудничают с операторами широкополосного доступа к сети Интернет. В частности, одной из таких компаний является «Нетвиль». Эта компания специализируется в области предоставления услуг агрегирования и адаптации мультимедийного контента (компьютерных игр, кино- и видеоконтента, аудиокниг, музыкального контента) в интересах развития бизнеса операторов услуг ШПД. 

В целом, компания «Нетвиль» на сегодняшний день сотрудничает с более чем 30 операторами в 25 городах России. К примеру, в Петербурге различные услуги на базе сервисов компании «Нетвиль» своим абонентам на сегодняшний день предоставляют такие крупные операторы как ТКТ, СЗТ, «ПетерСтар» и ряд других. Сотрудничает «Нетвиль» и с некоторыми МРК «Связьинвеста», среди этих компаний такие операторы как «Дальсвязь», «ЦентрТелеком». 

Если говорить в целом, то активно сотрудничают с телекоммуникационными операторами производители и поставщики антивирусного и другого ПО, предоставляя возможность абонентам операторов либо приобретать ПО в электронных магазинах, либо предоставляя ПО по принципу SaaS («ПО» как услуга). Также активно с операторами сотрудничают издатели различных популярных онлайн-игр. 

Что еще прочитать по этой теме: 

13 мая 2010 г. Softkey продает программы через «Утконос» 

26 апреля 2010 г. СЗТ добавил «COD»-ов 

24 декабря 2009 г. Мода на геймеров. У московских провайдеров

25 ноября 2009 г. «ОнЛайм» подключает напрямую. Свою «ключевую аудиторию» 

10 июля 2009 г. Пробный шар в квадрате

Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)

Рубрики: Рынок ПК, Маркетинг, Торговые сети, Оборудование, ПО, Web

Ключевые слова: персональные компьютеры, магазин компьютерной техники, программное обеспечение, программное обеспечение microsoft, soft, интернет магазин, Эльдорадо, рынок ПК, ноутбук

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

04.03.2021 Рынок ПК за год вырастет на 16 %

03.03.2021 За IV квартал в мире появилось более 220 млн 5G-подключений

25.02.2021 Госсегмент увеличит траты на IT

17.02.2021 Менее четверти россиян работают в удаленном или гибридном режиме

12.02.2021 В киберпространстве наступили девяностые

11.02.2021 Цифровое ускорение для социального предпринимательства

10.02.2021 Импортозамещение на Java становится значимым трендом

09.02.2021 Новое умение – обманывать ИИ

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода