Информационный портал ITSZ

Оригинал документа: http://spbit.su/news/n63748/


     
 

В преддверии «классного» сезона

17.08.2009 00:40
В преддверии начала учебного сезона операторы сотовой связи все больше внимания уделяют привлечению детской аудитории. Так, ОАО «Мобильные ТелеСистемы» запустили федеральную акцию по продвижению тарифного плана «Классный», в рамках которой при подключении абонент получает подарок. Параллельно с этим обновился контент на портале wap.kids.mts.ru. Отметим, что это далеко не первая акция, ориентированная на детскую и молодежную аудиторию: ранее стартовали еще несколько инициатив схожей направленности.
В рамках новой акции ОАО «Мобильные ТелеСистемы» с 14 августа по 30 сентября текущего года при подключении к тарифному плану «Классный» в салонах-магазинах МТС и офисах продаж генеральных партнеров оператора абонент получает в подарок набор наклеек с героями нового фильма «Миссия Дарвина» студии Walt Disney Pictures. Напомним, что старт проката фильма в России состоится 20 августа текущего года. 

Кроме того, при пополнении счета вновь подключенного номера тарифа «Классный» на 200 рублей в подарок абонент может получить еще и иллюстрированную книгу с супергероями фильма или диск с игрой также по мотивам фильма «Миссия Дарвина». 

Данная инициатива предполагает и повышение лояльности уже существующих абонентов, так как в ее рамках обновлен контент специального детского портала wap.kids.mts.ru. В частности с 14 августа на нем доступны картинки, видео и игры с героями фильма «Миссия Дарвина». Напомним, что на тарифном плане «Классный» плата за GPRS-трафик и скачивание любых картинок, роликов и игр включена в абонентскую плату за услугу «Детский портал». Абонентская плата составляет 95 рублей в месяц и взимается только при условии использования портала в течение месяца (при первом посещении). Если абонента тарифа «Классный» весь месяц не использовал портал, абонентская плата не списывается. 

Напомним, что в последнее время ОАО «Мобильные ТелеСистемы» заметно активизировались в сегменте работы с молодежной аудиторией. Так, в Петербурге также 14 августа стартовала акция «Подарок при подключении», согласно условиям которой при приобретении комплекта тарифного плана «Много звонков» до 31 августа включительно на стойке МТС на входе в комплекс «Транс-Форс» в торгово-развлекательном комплексе «Планета Нептун» абонент получает эксклюзивный сувенир от оператора. Напомним, что «Транс-Форс» преимущественно ориентирован на семейный отдых и в нем есть специальные информационно-развлекательные программы для детей. 

Несколько ранее, в начале августа стартовала еще одна федеральная инициатива оператора - «Твой паспорт в Год молодежи». Согласно условиям акции при предъявления своего паспорта в салонах-магазинах МТС, «Телефон.ру» или «Эльдорадо» подростку предоставляется возможность бесплатного подключения к тарифному плану «Супер Ноль» с активированной услугой «Твой паспорт в Год молодежи». Отметим, что подключение возможно только в присутствии одного из родителей, при предъявлении им паспорта и подписании договора на обслуживание – таково требование российского законодательства. Услуга «Твой паспорт в Год молодежи» позволяет бесплатно звонить на два выбранных «любимых» номера МТС «домашнего» региона, отправлять SMS-сообщения по 0,30 рубля на местные телефоны абонентов МТС.

Отметим, что в последнее время МТС особенно активно запускают инициативы, ориентированные на увеличение абонентской базы. В последнее время ряд акций стартовали в сети собственных салонов оператора и сетях «Телефон.ру» или «Эльдорадо». Кроме того, оператором анонсирован запуск в ближайшее время тарифа для многоговорящих абонентов.  

Что еще почитать по этой теме:

11 августа 2009 г. SIMка за паспорт  


Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 ITSZ. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.ITSZ.spbit.su
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web