Что касается нового предложения МТС, то тарифный план «Эконом» включает в себя до 465 бесплатных минут в месяц (15 минут в день) исходящих вызовов внутри тарифа. Стоимость вызовов на телефоны абонентов тарифа «Эконом», начиная с шестнадцатой минуты в день, составляет 0,15 рубля за минуту. Стоимость звонков на все мобильные и городские телефоны Республики Коми на тарифе «Эконом» равна 1,4 рубля за минуту. Такая же стоимость и на отправку SMS-сообщений абонентам всех операторов сотовой связи России. Абонентская плата на тарифе отсутствует.
Стоимость стартового комплекта при подключении на тариф «Эконом» составляет 99 рублей, первоначальный баланс лицевого счета абонента – 50 рублей. Переход на тариф «Эконом» с других тарифных планов МТС не предусмотрен. Кроме того, в комплект тарифа входит «Карта выгод Ассорти», которая дает возможность абонентам тарифа «Эконом» при совершении покупок в сети «Ассорти»» получать скидку 2% от суммы чека и бонус на свой мобильный счет в этом же размере.
«Успешное развитие проекта с сетью гипермаркетов «Ашан» в регионах России позволило нам дать старт аналогичным партнерским проектам с другими розничными сетями в регионах, где наш партнер не представлен. Такое сотрудничество позволяет МТС развивать удобный и качественный канал дистрибьюции, ведь широкий круг пользователей получает уникальную возможность совместить поход в магазин и посещение офиса мобильного оператора, где предлагается тариф с уникальными ценовыми параметрами и оптимальным сочетанием цены и качества», - отметил директор «МТС Россия» Александр Поповский.
Напомним, что совместный проект МТС и сети гипермаркетов «Ашан» стартовал в Московском регионе в декабре 2008 года. Тогда был запущен тариф «А-Мобайл», включающий 15 минут бесплатного общения в день между абонентами данного тарифа. В мае 2009 года проект был расширен дополнительно на семь регионов России, где представлен «Ашан». С мая продажи стартовали в сети «Ашан» в Петербурге, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Самаре, Краснодаре и Ростове. Стартовые комплекты тарифного плана «А-Мобайл» с брендированной «А-Мобайл» SIM-картой МТС размещаются в отделах электроники и бытовой техники, и также в прикассовой зоне. До конца 2009 года МТС и «Ашан» планируют реализовать сто тысяч тарифных планов «А-Мобайл».
Отметился МТС и сотрудничеством с другими ритейлерами. В частности, летом 2008 года оператор запустил в Петербурге опцию «Мы в Ленте». Это узкосегментированный тарифный модификатор, в основе которого лежит принцип зональной тарификации. Особенностью предложения стало то, что опция подключалась только к одному тарифному плану – «Мы». Кроме того, в различных гипермаркетах в регионах МТС разметили стойки экспресс-подключений.
Что касается других сотовых операторов, то подобные специальные тарифные планы есть и у них. К примеру, в июне 2009 года в Москве состоялся старт тарифного плана «Особый. Специально для Carrefour», разработанного оператором сотовой связи «МегаФон-Москва» для посетителей открывшегося в столице гипермаркета Carrefour («Карфур»). Параметры этого тарифного плана связаны с использованием технологии LBT (Location Based Tarification). На территории гипермаркета на экране мобильного телефона абонента нового тарифа появляется надпись «Carrefour Zone», и каждая вторая минута любого исходящего вызова на фиксированные и мобильные номера Московского региона предоставляется абоненту бесплатно. Напомним, что данная технология используется оператором, в том числе и в рамках опции «Домашняя зона», запущенной в Москве уже довольно давно.
Что еще прочитать по этой теме:
19 июня 2009 г. «Карфур» пришел в «МегаФон»
25 мая 2009 г. «А-Мобайл» пришел в регионы
24 марта 2009 г. BTL для гипермаркета
18 июня 2008 г. Модификатор для гипермаркета. Предложили МТС
Автор: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)
Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети